Стрыгина, Марина Николаевна.
    Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника [Текст] / М. Н. Стрыгина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 105-114
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
центры образования -- образовательные программы -- психологическое сопровождение -- урочно-внеурочная деятельность -- младшие школьники -- проектная деятельность -- метод проектов -- групповая проектная деятельность -- индивидуальная проектная деятельность -- интеграция в обучении -- основное образование -- дополнительное образование
Аннотация: Об опыте инновационной деятельности Центра образования N 491 "Марьино".


Доп.точки доступа:
Центр образования "Марьино"; Марьино, Центр образования




    Хромин, Е. В.
    Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования как основа развития массовой физической культуры и детско-юношеского спорта на муниципальном уровне [Текст] / Е. В. Хромин, А. В. Колычев, Н. Г. Радостев // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 12. - С. 3-8. - Библиогр. : с. 7-8 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
основное образование -- дополнительное образование -- физкультурное образование -- физическая культура -- массовая физическая культура -- детско-юношеский спорт -- школьный возраст -- школьники -- социально-демографические группы -- интеграция образования -- интенсификация образования -- системные инновации -- учебно-тренировочные специализации -- инфраструктура образования -- мониторинг образования
Аннотация: Расширение возможностей для систематических занятий физической культурой и спортом детей школьного возраста и других социально-демографических групп Тюмени в условиях интеграции основного и дополнительного физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Колычев, А. В.; Радостев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Исаев, Илья Федорович.
    Психолого-педагогические условия формирования учебно-исследовательской культуры учащихся в системе предпрофильной подготовки [Текст] / Илья Федорович Исаев, Ольга Васильевна Алиева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 5 (121). - С. 105-108. - Библиогр.: с. 107-108 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- учебно-исследовательская культура -- учебно-исследовательская культура учащихся -- учащиеся -- предпрофильная подготовка -- инновационно-образовательная среда -- ситуации выбора -- субъект-субъектные взаимоотношения -- основное образование -- дополнительное образование -- интеграция -- ценностные отношения -- педагогические условия
Аннотация: Представлены психолого-педагогические условия формирования учебно-исследовательской культуры учащихся предпрофильной подготовки: инновационно-образовательная среда, интеграция основного и дополнительного образования, готовность учителей к руководству учебно-исследовательской деятельностью учащихся, ситуация выбора, субъект-субъектные взаимоотношения, ценностное отношение учащихся к учебно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Алиева, Ольга Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, Алиция (доктор педагогических наук).
    Образование в объединенной Европе [Текст] / А. Савина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 2. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- европейские страны -- образовательные системы -- национальные традиции -- педагогические традиции -- образовательная интеграция -- дошкольное образование -- непрерывное образование -- начальное образование -- основное образование -- общее образование -- инклюзивное образование -- финансирование образования -- доклады -- развитие образования
Аннотация: О политике Евросоюза в области европейской образовательной интеграции.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне [Текст] : внедрение и эффективность / Е. В. Хромин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 82-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
системные инновации -- муниципальный уровень -- средства интеграции -- основное образование -- дополнительное образование -- системы мониторинга -- коммуникационный маркетинг -- информационное сопровождение
Аннотация: Разработка теоретических и методических основ стратегического подхода к управлению инновациями в сфере физической культуры и спорта. Создание и апробирование механизма внедрения системных инноваций.


Доп.точки доступа:
Хромин, Е. В.; Колычев, А. В.; Субботина, С. В.; Радостев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор).
    Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим [Текст] / Р. С. Бозиев, А. И. Донцов // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- педагогическая наука -- реформы образования -- дошкольное образование -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- основное образование -- профессиональное образование -- диссертационные исследования -- диссертации -- качество диссертаций
Аннотация: В статье дана краткая характеристика современного состояния образования и педагогической науки; анализируются причины низкого уровня их развития; сформулированы меры, без принятия которых изменения в позитивную сторону проблематичны.


Доп.точки доступа:
Донцов, А. И. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воробьев, Н. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие образования в Венесуэле [Текст] / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Венесуэла

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- народное образование -- система образования -- право на образование -- дошкольное образование -- основное образование -- высшее образование -- социальные программы -- качество образования
Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы становления образования в Венесуэле, а также выявлены главные направления его развития на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Сайтимова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дамм, Ирина Александровна (кандидат юридических наук; доцент).
    О системе антикоррупционных компетенций в сфере общего и профессионального образования [Текст] / Дамм Ирина Александровна, Акунченко Евгений Андреевич // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 4. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- противодействие коррупции -- антикоррупционное образование -- антикоррупционное воспитание -- антикоррупционные компетенции -- профессиональные компетенции -- дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- среднее образование -- профессиональное образование -- высшее образование -- дополнительное образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В результате проведенного исследования предложена авторская концепция систематизации общегражданских антикоррупционных компетенций в зависимости от объема и глубины приобретаемых знаний, умений и навыков в сфере противодействия коррупции. Авторы приходят к выводу, что для повышения правосознания и укрепления антикоррупционного мировоззрения граждан Российской Федерации требуется последовательное и постепенное формирование базовых, основных и профессиональных антикоррупционных компетенций в процессе освоения основных образовательных программ дошкольного, начального, основного, среднего (общего и профессионального), высшего и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Акунченко, Евгений Андреевич (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)