Макаревич, Игнат. Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство--США Кл.слова (ненормированные): ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку. Доп.точки доступа: Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |