Макаревич, Игнат.
    Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--США

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи
Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку.


Доп.точки доступа:
Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)