Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья. |
Сиканова, Н. С. Коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование культуры здоровья и здорового образа жизни детей [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 82-86.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- дети -- нарушения зрения -- пальчиковая гимнастика -- зрительная гимнастика -- физкультминутки -- игры -- игровые упражнения -- общая моторика -- мелкая моторика -- близорукость -- дальнозоркость -- сходящееся косоглазие -- расходящееся косоглазие -- координация движений -- ориентировка в пространстве Аннотация: Авторы предлагают комплексы коррекционно-развивающих занятий, которые могут быть использованы педагогами детских садов компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения. Доп.точки доступа: Тарасенко, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондаренко, М. П. (тифлопедагог). Осваиваем окружающее пространство [Текст] : (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокое нарушение зрения -- дети -- безопасность -- рекомендации -- подражание -- слепые дети -- педагогический опыт -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- незрячие дети -- тифлопедагоги Аннотация: Тифлопедагог дает рекомендации родителям детей дошкольного возраста с глубоким нарушением зрения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рукавицына, Т. Б. (сурдопедагог). Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / Т. Б. Рукавицына> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающая работа -- ориентировка в пространстве -- дошкольники -- дети -- опорно-двигательный аппарат -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- игры -- пальчиковые игры -- подвижные игры -- гимнастика -- психокоррекционные технологии Аннотация: Описаны психокоррекционные технологии по обучению дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата ориентировке в пространстве. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Завалейкова, Елизавета Сергеевна. Работа с детьми старшего дошкольного возраста по предупреждению нарушений письменной речи [Текст] / Завалейкова Елизавета Сергеевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 37-40 : рис. . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графические диктанты -- графические навыки -- мелкая моторика рук -- нарушения письма -- обучение грамоте -- ориентировка в пространстве -- письменная речь -- подготовка руки к письму -- пространственная ориентировка -- пространственные представления -- процесс письма -- развитие мелкой моторики -- рисование -- старшие дошкольники Аннотация: Рассматриваются некоторые вопросы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антонова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель). Сравнительное изучение пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. Е. Антонова> // Актуальные проблемы психологического знания. - 2023. - № 3. - С. 270-280. - Библиогр.: с. 277-280 (24 назв.) . - ISSN 2073-8544
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дифференциально-диагностические признаки -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- общее недоразвитие речи -- ориентировка в пространстве -- пространственные представления -- старшие дошкольники Аннотация: Рассматриваются общие и специфические особенности формирования пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития и старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Результаты проведенного исследования позволили выявить общие и специфические особенности формирования представлений о пространстве у старших дошкольников с нарушениями в развитии двух нозологических групп. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |