Попов, Никита Игоревич.
    Управление сетями : новые направления исследований [Текст] / Н. И. Попов, О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 81-82 (36 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- экономические исследования -- сетевые организации -- ориентация на потребителя -- маркетинг взаимоотношений -- управление сетями -- межфирменная координация -- внутрифирменная координация -- концепции изучения координации -- управление цепочками спроса -- управление в сетях -- сети организаций
Аннотация: Рассматриваются теории управления сетями : основные подходы в изучении координации как экономического явления в маркетинге и менеджменте и концепции, изучающие межфирменную координацию.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Ольга Анатольевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Юттнер, Ута.
    Управление цепочкой спроса : интеграция маркетинга и управления цепочкой поставок [Текст] / У. Юттнер, М. Кристофер, С. Бейкер ; пер. с англ. Н. И. Попова, под ред. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 4 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 109-112 (91 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Маркетинг
   Социология

   Экономика

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- компании -- логистика -- методы исследования -- конкурентные преимущества -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- модели управления -- фокус-группы -- социальные взаимодействия -- ориентация на потребителя -- факторы интеграции -- уровни интеграции -- SCM -- управление цепочкой поставок -- управление цепочкой спроса -- DCM -- процесс удовлетворения спроса -- процесс обеспечения поставок -- конфигурации цепочки спроса -- конфигурации цепочки поставок -- потребительские сегментации
Аннотация: Концепция управления цепочкой спроса, рассматриваемая в качестве новой бизнес-модели, нацеленной на создание ценности на современном рынке и интеграцию возможностей маркетинга и технологий управления поставками.


Доп.точки доступа:
Кристофер, Мартин; Бейкер, Сьюзан; Третьяк, О. А. \, .\; Попов, Н. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирьянова, Е. А. (доктор исторических наук; профессор).
    Формирование системы менеджмента качества классического университета [Текст] : пути и перспективы / Е. А. Кирьянова // Инновации. - 2010. - N 8. - С. 92-96. . - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область--Рязань

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- система менеджмента качества -- процессный подход -- ориентация на потребителя -- местное сообщество -- университеты -- классические университеты
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования системы менеджмента качества высшего образовательного учреждения на примере Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина. Проанализированы механизмы выделения и совершенствования процессов в деятельности вуза, формы и методы взаимодействия с потребителями и местным сообществом, сделан вывод о возможностях менеджмента качества для реального повышения качества управления и качества образования.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина; ГОУ ВПО "Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сидорин, А. В. (начальник отдела управления качеством).
    Внутривузовская система менеджмента качества. Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг (опыт ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления") [Текст] / А. В. Сидорин, Т. А. Морозова // Управление качеством. - 2011. - N 5. - С. 40-48. : табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- стандартизация деятельности -- СМК -- системы менеджмента качества -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- удовлетворенность услугами (образование) -- мониторинг удовлетворенности услугами -- потребители образовательных услуг -- ориентация на потребителя
Аннотация: ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления" сделала ставку на систему менеджмента качества как обеспечение гарантии качества предоставляемых услуг. Одним из методов оценки качества образовательных услуг является мониторинг удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, Т. А. (заместитель начальника отдела управления качеством); ГОУ ВПО Московской области "Академия социального управления"Академия социального управления, ГОУ ВПО Московской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чайка, Иван Иванович.
    Система НОРМ и ИСО 9000 [Текст] / И. Чайка // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С. 90-93 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц + 65.291.8
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия--Российская Федерация

   Экономика

   Организация производства--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
модели систем менеджмента качества -- обеспечение качества -- ориентация на потребителя -- совершенствование систем качества -- ресурсы двигателей -- лимитирование ресурсов двигателей
Аннотация: Автор считает, что создание системы НОРМ дало толчок развитию на заводе методов макетирования, моделирования, ускоренных испытаний, дающих возможность сокращать цикл исследования и разработки. Система НОРМ - высокоорганизованная, научно выверенная система, из которой можно сегодня черпать решения для построения или совершенствования своих систем качества.


Доп.точки доступа:
Автодизель, моторный завод
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скляревский, Антон Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Оплата труда в системе факторов повышения эффективности деятельности организации [Текст] / А. Ю. Скляревский // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2018. - № 2. - С. 128-131. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- мотивация персонала -- ориентация на потребителя -- эффективность деятельности -- человеческие потребности -- трудовая деятельность -- самореализация -- производительность труда
Аннотация: Показано место оплаты труда в системе мотиваторов трудовой деятельности, условия ее возможного превращения в демотивирующий фактор. Сформулированы цели и задачи организации оплаты труда с точки зрения реализации ее стимулирующей функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Качкова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Система внутреннего контроля качества оказания медицинских услуг на экспорт [Текст] / О. Е. Качкова, Т. И. Кришталева // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 3. - С. 19-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
безопасность медицинской деятельности -- доступность -- медицинский туризм -- независимая оценка качества -- непрерывное образование персонала -- ориентация на потребителя -- планирование работы -- экспорт медицинских услуг
Аннотация: Рассматриваются проблемы экспорта медицинских услуг, необходимость внутреннего контроля качества экспорта медицинских услуг, обеспечивающего открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, доступность для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников, удовлетворенность условиями оказания услуг.


Доп.точки доступа:
Кришталева, Таисия Ивановна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)