Акимова, Любовь Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Стратегия социальной адаптации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной двигательной рекреации [Текст] / Л. А. Акимова, Е. М. Голикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 58-61 : 1 фот. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Оренбург--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Оренбург--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-инвалидов -- адаптивная двигательная рекреация -- вузовские центры -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная рекреация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды -- исследования -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- молодые инвалиды -- научно-практические центры -- ограниченные возможности здоровья -- оренбургские вузы -- педагогические вузы -- рекреационно-оздоровительная деятельность -- социальная адаптация -- социальная адаптация детей-инвалидов -- университеты
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать стратегию социальной адаптации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культуры и предложить пути ее реализации в условиях Научно-практического центра адаптивного спорта и физической реабилитации Оренбургского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Голикова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Научно-практический центр адаптивного спорта и физической реабилитации Оренбургского государственного педагогического университетаОренбургский государственный педагогический университет \научно-практический центр адаптивного спорта и физической реабилитации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голикова, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коррекция личностных рисков у школьников и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья на занятиях АФК [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Е. Е. Лутовина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 20-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Оренбург--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Оренбург--Россия, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Оренбург--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АФК -- адаптация детей-инвалидов -- адаптивная двигательная рекреация -- адаптивная физическая культура -- вузовская наука -- вузовские научно-практические центры -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная рекреация -- дети с отклонениями в состоянии здоровья -- дети-инвалиды -- занятия адаптивной физической культурой -- инвалиды-школьники -- исследования -- коррекционная педагогика -- личностные риски -- молодежь с отклонениями в состоянии здоровья -- молодые инвалиды -- научно-практические центры -- научные проекты -- оздоровительная деятельность -- оренбургские вузы -- отклонения в состоянии здоровья -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- социальная адаптация детей-инвалидов -- университеты -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительные технологии -- физкультурные вузы -- школьники с отклонениями в состоянии здоровья -- школьники-инвалиды
Аннотация: Цель исследования - провести анализ научных проектов Оренбургского государственного педагогического университета по адаптивной физической культуре. Проекты направлены на формирование личности школьника с отклонениями в состоянии здоровья, адекватной психической реакции молодого инвалида на заболевание, ориентации на использование естественных средств, стимулирующих скорейшее восстановление утраченных функций, в обучении умениям использовать средства адаптивной двигательной рекреации, приемы физкультурно-оздоровительных технологий и другие средства.


Доп.точки доступа:
Тиссен, Петр Павлович (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Лутовина, Екатерина Емельяновна (кандидат биологических наук; доцент); Институт физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета; Оренбургский государственный педагогический университет \институт физической культуры и спорта\ОГПУ; Научно-практический центр адаптивного спорта и физической реабилитации Оренбургского государственного педагогического университета; Оренбургский государственный педагогический университет \научно-практический центр адаптивного спорта и физической реабилитации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уйманова, Ирина Петровна (старший преподаватель).
    Дисциплина "История физической культуры" в системе высшего образования [Текст] / И. П. Уйманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 55-57 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 57 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- университеты -- оренбургские вузы -- институты физической культуры и спорта -- физкультурные вузы -- высшее физкультурное образование -- спортивные вузы -- физкультурное образование -- подготовка физкультурно-педагогических кадров -- физкультурно-педагогические кадры -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- учителя физической культуры -- будущие учителя физической культуры -- студенты вузов -- студенты-первокурсники -- студенты первых курсов -- первокурсники -- оренбургские студенты -- анкетирование студентов -- опросы студентов -- изучение истории физической культуры
Аннотация: Учебными программами по физической культуре предусмотрено изучение школьниками вопросов истории физической культуры. Следовательно, цель занятий по дисциплине "История физической культуры" в организациях высшего и среднего профессионального образования заключается не только в расширении кругозора, но и в обучении методике исторических аспектов, формировании интереса к профессии. Целью исследования стало выявление отношения будущих педагогов по физической культуре к предмету "История физической культуры" и определение наиболее эффективных методических приемов на учебных занятиях. В анкетировании приняли участие 72 студента, обучающихся на 1-м курсе очного отделения Института физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета. На основании полученных результатов опроса автором разработаны рекомендации преподавателям учебной дисциплины "История физической культуры" организаций высшего и среднего профессионального образования о включении в содержание учебного курса "История физической культуры" вопросов, касающихся адаптивного спорта; разработки практико-ориентированных заданий для студентов; разработки талисмана состязаний; включения в содержание семинарских занятий со студентами мероприятий для школьников и дошкольников; использования в учебной аудитории разнообразных интерактивных методов обучения и приемов.


Доп.точки доступа:
Институт физической культуры и спорта Оренбургского государственного педагогического университета; Оренбургский государственный педагогический университет \институт физической культуры и спорта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)