Смирнов, А. В.
    Самообразование в развивающейся системе непрерывного образования [Текст] / Смирнов А. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 6, июнь. - С. 49-52. . - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- акмеологическое развитие личности -- организованное обучение -- мотивация самообразования -- саморазвитие личности -- личностный потенциал -- федеральные законы
Аннотация: Раскрыты внешние и внутренние предпосылки и условия самообразования как составной части системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коул, Майкл (почетный профессор в области коммуникации, психологии и эволюции человека; директор).
    Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования [Текст] / М. Коул ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 138-163. . - Библиогр.: с. 161-163 (44 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
исследования в образовании -- междисциплинарные научные исследования -- целенаправленные наблюдения -- роль культуры в образовании -- организованное обучение -- школьное обучение -- открытые классы -- реформы образования -- социальные сферы
Аннотация: Чтобы сформулировать условия, необходимые для осуществления общей реформы образования, исследуется роль культуры в образовании в исторической перспективе. Организованное обучение является неотъемлемой характеристикой человека как вида, но школы возникают только, когда множество людей начинают проживать поблизости друг от друга и пользоваться технологиями, позволяющими создавать избыточный продукт. Школьное образование связано с развитием институциональных иерархий и моделей культурного обмена, которые ассоциируются с письменностью и учетом, оно отражает усиление политико-экономического расслоения в обществе. Анализируя ряд стратегий, нацеленных на изменение основ школьного образования, раскрываются причины ограниченности их влияния. Происходящие в современном мире глобальные изменения могут стать источником фундаментальной реорганизации образования.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демин, Платон Владимирович.
    Тренинг личностного роста как метод работы с ученическим самоуправлением [Текст] / П. В. Демин // Молодежь и общество. - 2012. - № 1. - С. 115-127. : фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- организованное обучение -- социально-педагогические тренинги -- групповая работа -- психологические упражнения -- психическое развитие детей -- личностное развитие подростков
Аннотация: О методике проведения и эффективности применения тренингов личностного роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, И. В.
    Точность восприятия и комплекс неполноценности [Текст] : психологические особенности взаимосвязи / И. В. Полякова // Психология обучения. - 2018. - № 11. - С. 90-98 : табл. - Библиогр.: с. 97-98 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
точность восприятия -- обучающиеся -- студенты вузов -- комплекс неполноценности -- психологические особенности -- организованное обучение -- выученная беспомощность -- корреляционные связи -- тактильное восприятие -- образовательный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Вопросы психологических последствий включения обучающегося в систему организованного обучения: выученная беспомощность и комплекс неполноценности. Выявление средней положительной корреляционной связи между точностью тактильного восприятия и комплексом неполноценности. Необходимость трансформации взаимоотношений между участниками образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)