Иванченко, В. Н.
    Учебно-воспитательный процесс на факультете: опыт работы [Текст] / В. Н. Иванченко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 94-98 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное высшее образование -- организация процесса обучения -- образовательно-воспитательный процесс -- балльно-рейтинговая система -- научно-исследовательская деятельность -- научные экспедиции -- экологическая деятельность
Аннотация: В статье описывается опыт организации процесса обучения, исследований и научной работы на факультете географии и природопользования. Рассматриваются последствия внедрения рейтинговой системы мониторинга за успехами студентов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия \факультет географии и природопользования\




    Михеева, Л. В. (старший преподаватель кафедры физического воспитания НГГТУ).
    Физическая культура как фактор социальной адаптации выпускников профессионального колледжа к обучению в вузе [Текст] / Л. В. Михеева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация студентов -- физическая культура -- физическое воспитание -- организация процесса обучения -- среднее профессиональное образование -- студенты -- выпускники -- выпускники колледжей -- инновации в образовании -- профессиональное образование -- колледжи -- профессиональные колледжи -- учебные предметы -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы социальной адаптации выпускников колледжа к обучению в вузе посредством физической культуры, что позволяет привить навыки использования своих учебных умений, межличностного общения и психофизиологического состояния; сформировать у студентов убеждение в необходимости совершенствования качества знаний для успешной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Диверсификация определений понятия "технология" [Текст] / Г. А. Низкодубов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 24-26. . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- организация процесса обучения -- процесс обучения -- непрерывное образование -- проектирование учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- цели обучения -- педагогические технологии
Аннотация: Приведен результат теоретического изучения технологии обучения взрослых в сфере непрерывного образования, дано описание структуры технологии обучения взрослых, а также исследование операций как связанных между собой действий, направленных на решение определенной задачи в обучении взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные парадигмы -- информационное общество -- учебно-воспитательный процесс -- традиционная образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- непрерывное образование -- инварианты -- инвариант непрерывного образования -- результаты образования -- метапредметные результаты образования -- формирование метапредметных результатов -- способности человека -- интеллектуальные операции -- классификации интеллектуальных операций -- компетенции -- модели компетенции -- контекстное обучение -- теория контекстного обучения -- компетентностно-контекстная модель -- организация процесса обучения -- компетентностный подход
Аннотация: В статье анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации российского образования. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступать идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Рыбакина, Н. А. (кандидат педагогических наук; докторант); Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зникина, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; кандидат филологических наук; профессор).
    Обоснование педагогического обеспечения обучения студентов в полилингвальной образовательной среде: синергетический подход [Текст] / Л. С. Зникина, Д. В. Седых // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 141-144 : 2 рис. - Библиогр.: с. 144 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полилингвальная образовательная среда -- процесс обучения -- организация процесса обучения -- педагогическое обеспечение -- структурирование педагогического обеспечения -- актуализация педагогического обеспечения -- синергетический подход -- синергетика -- принципы синергетики -- общедидактические принципы -- поликультурная образовательная среда -- социокультурная среда
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы педагогического обеспечения обучения студентов в полилингвальной образовательной среде. Авторы обобщают практический опыт организации образовательного процесса в исследуемых условиях и дают характеристику особенностей обучения студентов с позиций синергетического подхода.


Доп.точки доступа:
Седых, Дина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)