Строкова, Тамара Александровна.
    Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений [Текст] = Preparation and realization of monitoring of pedagogical innovations / Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 64-83.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические нововведения -- педагогические инновации -- инновации (образование) -- мониторинг педагогических инноваций -- педагогический мониторинг -- мониторинговая деятельность -- мониторинг педагогических нововведений -- инновационные образовательные учреждения -- организация мониторинга -- мониторинговые процедуры -- критерии оценки -- диагностические средства -- качества ума -- ум учащихся -- оценка качеств ума -- духовные ценности -- ценности -- прогнозирование
Аннотация: Автором описаны общие условия организации мониторинга педагогических нововведений, дана характеристика основных мониторинговых процедур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамовская, Л. Н.
    Система внутреннего мониторинга качества образования [Текст] : [опыт Лянтор. сред. шк. N 3 ХМАО-Югра] / Л. Н. Абрамовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 3. - С. 73-82.
УДК
ББК 74.244.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Общеобразовательная школа--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- самооценка деятельности -- мониторинг качества образования -- организация мониторинга -- системы внутреннего мониторинга -- качество образования -- образовательный процесс -- внутришкольный мониторинг -- внутришкольный контроль -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогические работники -- учителя -- профессиональный уровень -- мониторинг профессиональной компетентности -- профессионально-педагогическая компетентность
Аннотация: Самооценка деятельности образовательного учреждения по результатам мониторинга.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корсаков, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук).
    Мониторинг в системе начального и среднего профессионального образования [Текст] = Monitoring in the system of primary and average professional education / С. В. Корсаков // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2013. - № 4 (95). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы мониторинга -- модернизационные процессы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- организация мониторинга -- ресурсные центры -- система начального профессионального образования
Аннотация: Статья о проблеме актуализации модернизационных процессов в образовательных учреждениях начального и профессионального образования. большое значение уделяется качеству оказания образовательных услуг, повышение которого позволяет решать теоретические и практические задачи системы образования. Способом решения поставленных задач является мониторинг. В статье рассматриваются задачи, принципы, методы, виды мониторинга, а также организация мониторинга и основные направления на примере ресурсного центра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Мониторинг качества математической подготовки в техническом вузе [Текст] / Н. Н. Морозова, Л. К. Проскурякова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 3, № 27. - С. 87-94 : рис. - Библиогр.: с. 95 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- технические вузы -- математическая подготовка -- качество математической подготовки -- компетенции -- математическая культура -- диагностическая карта -- мониторинг -- модель мониторинга -- организация мониторинга
Аннотация: Предложена структурная модель многоаспектного мониторинга качества математической подготовки в технических вузах.


Доп.точки доступа:
Проскурякова, Людмила Константиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тюрина, В. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Организация мониторинга результатов интеллектуальной деятельности в вузах [Текст] / В. Ю. Тюрина, А. А. Ипполитова, Ю. В. Бесчастнова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2014. - Вып. 2, Ч. 2. - С. 401-409 : рис., табл. - Библиогр.: с. 408 (10 назв.). - Библиогр. на рус. и англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- вузы -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная собственность -- мониторинг интеллектуальной деятельности -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- организация мониторинга
Аннотация: Высшей школе отведена важная роль, которая характеризуется сопровождением инновационного процесса и совершенствованием инновационных инфраструктур различными результатами интеллектуальной деятельности. Одним из главных участников в создании инновационной инфраструктуры являются университеты. Однако отсутствие модели управления НИОКР не позволяет российской экономике достичь высокого конкурентоспособного уровня. Помимо этого, в самой высшей школе отсутствует единый механизм выявления, учета и контроля всех проводимых НИР. В основе реализации единой политики управления научно-инновационной деятельностью университетского комплекса должна быть структура, специальное подразделение вуза, занимающееся комплексом мероприятий, направленных на организацию отслеживания научно-технической деятельности по различным курсам развития и ее результатов. Основными целями предлагаемой структуры должны выступать мониторинг НИОКР и коммерциализация научно-технических результатов.


Доп.точки доступа:
Ипполитова, А. А. (кандидат экономических наук; ассистент); Бесчастнова, Ю. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабкин, Александр Николаевич (заместитель директора по учебно-методической работе; аспирант).
    Проблема комплексности в системе мониторинга образовательного учреждения [Текст] = Compehensive approach to monitoring at school / А. Н. Бабкин // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- комплексный подход -- критериальные показатели -- критерии оценки качества -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- обучающие проекты -- организация мониторинга -- структура программ
Аннотация: Автор пытается раскрыть аспекты комплексного подхода к организации мониторинга в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)