Михайлова, Е. Н. (доцент). Современное педагогическое исследование в концепции оптимизационного подхода [Текст] = Contemporary pedagogical research in the concept of the optimization approach / Е. Н. Михайлова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 21-25. : табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- исследовательская деятельность -- организация исследовательской деятельности -- оптимизационный подход -- критерии оптимизации -- рискологические факторы -- педагогический эксперимент -- виды рисков Аннотация: Рассматривается возможность применения оптимизационного подхода к организации исследовательской деятельности педагога. Представляется авторская позиция к определению критериев оптимизации, обозначенных с учетом минимизации рискологических факторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектирование и организация исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе [Текст] / О. В. Лебедева, И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- учебные исследования -- организация учебных исследований -- организация исследовательской деятельности -- проектирование исследовательской деятельности -- дидактическое проектирование -- закономерности исследовательского обучения -- исследовательское обучение -- проектирование учебного процесса -- этапы исследования -- УУД -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье представлены дидактические основания проектирования исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе, выявлены закономерности организации исследовательского обучения в школе, рассмотрены возможные варианты организации исследовательской деятельности на уроке в зависимости от содержания обучения и основной дидактической цели урока. Доп.точки доступа: Гребенев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий). Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности [Текст] / О. Н. Большакова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- концептуальные модели -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные программы -- опытно-экспериментальная работа -- организация исследовательской деятельности -- подготовка к исследовательской деятельности -- подготовка студентов -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- системы подготовки -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации и формирования научно-исследовательской деятельности студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |