Пантюшина, О. И.
    Восприятие имиджа вуза студентами негосударственного и государственного вузов [Текст] / О. И. Пантюшина // Социология образования. - 2010. - N 5. - С. 101-102. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - N 4. - С. 159-164. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- организационный имидж -- имидж вуза -- студенты -- мотивы обучения -- познавательные мотивы -- учебно-познавательная активность -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного с целью изучения мнения студентов об имидже вуза. В ходе исследования было выявлено значительное различие в восприятии имиджа вуза у студентов государственных и негосударственных учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шубарина, Кира Сергеевна.
    Принципы построения имиджа организации [Текст] / К. С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж организаций -- организационная культура -- организационный имидж -- внутренний имидж -- корпоративная культура -- компании -- сотрудники компании
Аннотация: В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные функции имиджа, описаны основные принципы построения эффективного имиджа. Особое внимание уделяется внутреннему имиджу организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тренева, Татьяна Владимировна (старший преподаватель).
    Корпоративная идентичность работника как составляющая его социальной идентичности [Текст] / Т. В. Тренева // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 2. - С. 400-404. - Библиогр.: с. 404 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
идентичность индивида (социология) -- организационная идентичность индивида -- корпоративная идентичность работника -- социальная идентичность -- референтные группы индивида -- позитивная референтность организации -- имидж организации -- организационный имидж -- трудовая организация -- имиджевые метафоры
Аннотация: На основе социологического анализа феноменов социальной идентичности и организационной идентичности сделана попытка сформировать и проблематизировать концепт "корпоративная идентичность" как значимый компонент современного социологического дискурса и социальной практики. Предлагаются практические разработки по методологии и методике социологического исследования корпоративной идентичности работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устинова, О. Е. (кандидат экономических наук).
    Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа [Текст] / О. Е. Устинова // Креативная экономика. - 2016. - Т. 10, № 4. - С. 395-410. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- организационный имидж -- качество -- восприятие -- конкурентоспособность -- целевая аудитория
Аннотация: Рассматривается аутсорсинг в процессе создания организационного имиджа, приводится анализ структурных элементов имиджа, предлагается механизм взаимодействия аутсорсера и заказчика в процессе формирования организационного имиджа в разрезе этапов его реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)