Афанасьева, О. Ю.
    Реализация принципа междисциплинарности при педагогическом управлении коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] / О. Ю. Афанасьева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 225-229. - Библиогр.: с. 228-229
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- коммуникативное образование студентов -- педагогическое управление -- организационные формы обучения
Аннотация: Под педагогическим управлением коммуникативным образованием студентов вузов понимается целенаправленное воздействие преподавателя на обучаемых, а также их взаимодействие в процессе планирования, мотивации, организации, контроля и развития межличностной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харионовская, М. В.
    Формы и методы совершенствования уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов в учреждениях повышения квалификации [Текст] / М. В. Харионовская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (2 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организационные формы обучения -- педагогическая информация -- повышение квалификации -- повышение квалификации преподавателей -- подготовка преподавателей-музыкантов
Аннотация: В статье отмечается необходимость целесообразного применения организационных форм обучения, являющихся внешней стороной процесса уровня профессиональной подготовки преподавателей-музыкантов, и методов, составляющих их внутреннее содержательное наполнение. Дается обзор актуальных в современной практике организационных форм и методов, различающихся по целям достижения конечного результата.





    Гузеев, В. В.
    Консультации [Текст] : методы и организационные формы обучения / В. В. Гузеев, Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. - 2009. - N 2. - С. 81-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- организационные формы обучения -- методы обучения -- экспериментальный метод обучения -- метод моделирования -- моделирование -- исследовательский метод обучения -- матрица разнообразия -- проблемное обучение -- эвристический метод обучения -- урок-лекция
Аннотация: Авторы статьи отвечают на вопросы читателей по теме "Методы и организационные формы обучения".


Доп.точки доступа:
Левитас, Г. Г.; Скоробогатова, Г. Г.




    Калаянов, Д. П.
    Учебно-практические комплексы вузов МВД Украины как направление усовершенствования практической подготовки курсантов [Текст] / Калаянов Д. П. // Административное право и процесс. - 2010. - N 1. - С. 39-41
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- курсанты -- организационные формы обучения -- ознакомительная практика -- практическое обучение -- учебно-практические комплексы -- высшие учебные заведения -- страны мира -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Совершенствование организационных форм практического обучения курсантов.





    Шапиро, Ю. Н.
    Модернизация высшей школы и проектная деятельность студентов [Текст] / Ю. Н. Шапиро // Совет ректоров. - 2010. - N 1. - С. 29-32 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- проектная деятельность -- проектное обучение -- обучение в вузе -- организационные формы обучения -- метод проектов в вузе
Аннотация: Модернизация высшей школы сводится не только к структурным переменам, а прежде всего к переменам в организации учебного процесса, в частности, к развитию проектного обучения, способствующего активизации познавательной деятельности студентов, а также применению теоретических знаний в практической деятельности.





    Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук).
    Организация обучения педагогов в учреждениях повышения квалификации кадров [Текст] = Organization of teacher's training in the institution of skills development / Д. Ф. Ильясов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 30-35. . - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- повышение квалификации -- взрослые обучающиеся -- содержание повышения квалификации -- педагоги -- организационные формы обучения -- самообразование педагогов -- проектирование образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Раскрыты особенности повышения квалификации педагогических кадров в учреждениях дополнительного профессионально-педагогического образования. Обоснованы подходы к проектированию образовательного процесса в соответствии с психологическими особенностями взрослых обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осипова, И. В.
    Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров [Текст] / И. В. Осипова, О. В. Тарасюк // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 53-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- профессионально-педагогические работники -- педагогическое управление -- теория управления -- социальное управление -- мастера профессионального обучения -- профессиональное обучение -- мотивация повышения квалификации -- самообразование -- организационные формы обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем, связанных с управлением системой непрерывного повышения квалификации профессорско-педагогических работников профессиональных учебных заведений системы начального профессионального образования. В статье дается анализ социально-экономической, философской и психолого-педагогической литературы по проблемам педагогического управления.


Доп.точки доступа:
Тарасюк, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабилурова, Наталья Геннадьевна (соиск. ученой степени канд. соц. наук, директор НОУ "Учеб. Центр. Уралмашзавод").
    Развитие профессионального потенциала персонала корпораций машиностроительного комплекса [Текст] : зарубежный и отечественный опыт профессионального обучения / Н. Г. Бабилурова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 11. - С. 169-172. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
машиностроительные комплексы -- персонал -- профессиональный потенциал -- профессиональное обучение -- организационные формы обучения -- корпоративный университет
Аннотация: В статье анализируются основные современные организационные формы профессионального обучения, используемого зарубежными и отечественными корпорациями машиностроения для развития профессионального потенциала персонала: повышение квалификации и переподготовка; обучение, погруженное в практику; учебные курсы и программы на основе прямых заказов корпораций; центр развития, учебный центр, концепция "обучающейся организации", корпоративный университет. Делается вывод, что наиболее эффективной и перспективной из них является корпоративный университет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Уваровский, А. П.
    Феноменология интеллектуального ресурса качества современного образования [Текст] : формат педагогики развития / А. П. Уваровский // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 205-213. - Библиогр.: с. 213 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный ресурс -- качество образования -- педагогика развития -- ценностные приоритеты -- модель школы-центра -- рефлексивные процессы -- предметно-практическая деятельность -- качество образовательных технологий -- качество образованности личности -- организационные формы обучения
Аннотация: Представлена модель школы-центра педагогики развития. определена структура центра, организационные формы обучения. Названы ценностные приоритеты деятельности, обусловливающие принципы функционирования и развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- методологические основы дидактики -- дидактика -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- формы обучения -- организационные формы обучения -- развитие личности -- личность -- дидактические модели -- модели дидактических систем -- системно-структурный подход -- формализация учебного материала -- поэлементное структурирование учебного материала -- структурирование учебного материала
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Драчева, Елена Юрьевна (заместитель директора).
    Влияние регулятивных универсальных учебных действий на успешность обучения старшеклассников по индивидуальным учебным планам различной направленности [Текст] = Inluence of Regulatory Universal Educational Actions on Succes of Training of Seniors by Individual Curricula of Various Orientation / Е. Ю. Драчева // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 9. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
регулятивные универсальные учебные действия -- индивидуальные учебныe планы -- качество образования -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- профильные направления -- проектирование образовательного маршрута -- направленность профиля обучения
Аннотация: В статье рассказывается о регулятивных универсальных учебных действиях (РУУД). Об обучении школьников по индивидуальным учебным планам (ИУП).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, Сергей Николаевич (кандидат юридических наук; доцент кафедры; директор института).
    Нормативная база и организационная форма проведения обучения на программе среднего общего образования в Тверском государственном университете одаренных и высокомотивированных обучающихся из муниципальных образований Тверской области [Текст] / С. Н. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 1. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.). - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1995-0144
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тверская область

   Организация образования--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
высокомотивированные школьники -- гимназии -- исследовательская деятельность -- нормативная база -- образование одаренных детей -- образовательная деятельность -- одаренные дети -- организационные формы обучения -- профили обучения -- среднее общее образование -- талантливые дети -- университеты -- школьники
Аннотация: Рассмотрены организационно-подготовительные и организационно-практические вопросы обучения одаренных школьников в Тверском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет; Академическая гимназия им. П. П. Максимовича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)