Гарашкина, Наталья Владимировна. Мониторинг сформированности навыков самостоятельной жизни у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Наталья Владимировна Гарашкина, Анастасия Александровна Дружинина> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- мониторинги -- навыки самостоятельной жизни -- социально-педагогическая работа -- дети -- дети-сироты -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- самостоятельность -- социально-педагогические проблемы -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- детские дома -- школы-интернаты -- выпускники детских домов -- выпускники школ-интернатов Аннотация: Объектом исследования становится формирование самостоятельности ребенка как социально-педагогическая проблема. Рассмотрен мониторинг качества процесса психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Доп.точки доступа: Дружинина, Анастасия Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дружинина, Анастасия Александровна. Инновационный опыт решения проблем формирования навыков самостоятельной жизни у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Анастасия Александровна Дружинина> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): навыки самостоятельной жизни -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- инновации -- готовность к самостоятельной жизни -- детские дома -- школы-интернаты Аннотация: Проанализирован инновационный опыт успешного формирования навыков самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Рассмотрены критерии готовности к самостоятельной жизни воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Деева, Елена Викторовна. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни [Текст] / Елена Викторовна Деева> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- дети -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- сиротство -- школы-интернаты -- детские дома -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- системы подготовки к самостоятельной жизни -- технология сопровождения -- индивидуальное сопровождение -- системное сопровождение Аннотация: Охарактеризованы условия успешности сопровождения детей-сирот в системе подготовки к самостоятельной жизни. Представлены два уровня реализации технологии сопровождения: системное сопровождение и индивидуальное сопровождение ребенка с учетом его конкретной проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |