Ковалева, М. М.
    Построение системы улучшения качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества [Текст] / М. М. Ковалева // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 70-72 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- качество обслуживания -- улучшение качества -- индекс качества -- обучение сотрудников -- сотрудники банков -- опыт банков
Аннотация: Опыт Газпромбанка по улучшению качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества.


Доп.точки доступа:
Газпромбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суровых, А.
    Клиент под микроскопом: опыт Райффайзенбанка [Текст] / А. Суровых // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 81-83 : фот., диагр. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские клиенты -- клиентские базы -- клиентские сегменты -- онлайн-банкинг -- онлайн-банки -- интернет-банки -- трансакции -- статистические данные -- опыт банков
Аннотация: Анализ клиентской базы Райффайзенбанка, в том числе с точки зрения предпочтений клиентов в области онлайн-банкинга.


Доп.точки доступа:
Райффайзенбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)