Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Социальное партнерство - эффективный подход взаимодействия сельской школы и родителей учащихся [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко, Л. Н. Морозова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 144-157.
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- учащиеся -- социальное партнерство -- сельские школы -- родители учащихся -- эффективное взаимодействие Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования работы сельской школы с родителями учащихся в условиях ее открытости и с позиции социального партнерства. Доп.точки доступа: Романенко, Т. П.; Морозова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байдурова, Людмила Анатольевна. Инновационный процесс как инструмент управления развитием профессиональной деятельности учителя МОУ "СОШ 8" [Текст] : [г. Краснокаменск Забайкальский край] / Л. А. Байдурова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 7. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- педагогические коллективы -- учителя -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- опытно-экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-методическая работа -- повышение качества образования -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Рост профессиональной компетенции педагога как одно из условий повышения качества образования. Доп.точки доступа: Школа 8 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжухина, И. Ю. (старший преподаватель). Технологии социальной работы с молодыми инвалидами, реализуемые на базе КЦСО "Ярославский" [Текст] / И. Ю. Рыжухина> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 56-61. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): интеграция инвалидов в общество -- молодые инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- центры социального обслуживания -- технологии социальной работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- инновационная деятельность -- молодежные площадки -- окружные площадки -- социальное партнерство -- модели социального партнерства -- дети-инвалиды -- ребенок-инвалид -- социальная помощь семье -- арт-терапевтические методики -- пластические мячи -- программы -- социальная реабилитация -- реабилитация инвалидов -- трудоспособный возраст -- культурно-досуговая деятельность -- творчество инвалидов -- спортивные мероприятия -- компьютерная грамотность -- трудоустройство Аннотация: На базе КЦСО "Ярославский" организована деятельность окружной базы для работы с молодыми людьми, имеющими ограничения в здоровье "Площадка молодежной инициативы". В рамках опытно-экспериментальной площадки специалистами отделения помощи семье и детям совместно со специалистами площадки молодежной инициативы разработан проект, который заключается в поэтапном переходе детей с ограниченными возможностями на площадку молодежной инициативы. Доп.точки доступа: КЦСО "Ярославский"; "Ярославский", КЦСО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хайкина, С. В. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст] / С. В. Хайкина> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- семьи -- социализация детей -- индивидуальное развитие -- психолого-педагогические условия -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- экспериментальные образовательные учреждения -- начальная школа Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, В. Н. Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения [Текст] : (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии N 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, Л. А. Кронова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- информационно-образовательная среда -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная работа -- федеральные экспериментальные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение ФГОС -- опыт работы -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические инновации -- инновации -- образовательные технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- личностное развитие школьников -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Опытно-экспериментальная деятельность по разработке и апробации современных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Кронова, Л. А.; Гимназия N 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО). Центры инновационного развития Российской академии образования [Текст] / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические инновации -- направления деятельности -- опытно-экспериментальная деятельность -- научные исследования -- академии образования -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- сетевое взаимодействие -- профессиональная ориентация школьников -- профориентация школьников -- педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования. Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мкртумова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук). Научная школа профессора Е. И. Холостовой как концептуальная и теоретическая основа исследований социальной работы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы [Текст] / И. В. Мкртумова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 17-28 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): научные школы -- социальная работа -- профессиональная социальная работа -- профессиональная деятельность -- научные исследования -- социальное образование -- методологические основы -- концептуальные основы -- теоретические основы -- работники социальной сферы -- профессиональное социальное образование -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные издания -- научно-теоретические журналы -- технологии социальной работы -- инновационные технологии -- инновационные практики -- педагогическая литература -- учебная литература -- непрерывное образование -- профессионализм социальной работы -- технологизация социальной работы -- зарубежный опыт -- российский опыт -- профессорско-преподавательский состав -- пожилые москвичи -- социальное сопровождение -- инновационные проекты -- социальное обслуживание -- опытно-экспериментальная деятельность -- научно-методическая деятельность Аннотация: Представлены методологические и концептуальные особенности и достижения научной школы профессора Е. И. Холостовой как одного из основателей теории социальной работы, социальной работы как профессии и как направления профессионального образования в России. Показан генезис научных взглядов профессора Е. И. Холостовой в области теории и практики социальной работы. Доп.точки доступа: Холостова, Е. И. (доктор исторических наук); Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савинова, Людмила Федоровна. Подготовка инженерно-педагогического персонала колледжа к обучению студентов с ограниченными возможностями [Текст] / Л. Ф. Савинова, Ф. А. Чотчаева> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- студенты -- подготовка педагогов -- инженерно-педагогические работники -- колледжи -- социологические исследования -- социологический опрос -- интервьюирование -- опытно-экспериментальная деятельность -- интегрированное обучение Аннотация: В условиях изменившихся в мире и стране подходов к интегрированному обучению молодых людей в системе среднего и высшего образования возрастает интерес к исследованию данной проблемы. Одним из важных аспектов исследования данной проблематики является подготовка инженерно-педагогического персонала колледжа к осуществлению компетентной деятельности в области инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Чотчаева, Фатима Аубекировна; Ставропольский колледж связи им. героя Советского Союза В. А. Петрова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |