Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальное партнерство - эффективный подход взаимодействия сельской школы и родителей учащихся [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко, Л. Н. Морозова // Инновации в образовании. - 2011. - N 3. - С. 144-157.
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
опытно-экспериментальная деятельность -- учащиеся -- социальное партнерство -- сельские школы -- родители учащихся -- эффективное взаимодействие
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования работы сельской школы с родителями учащихся в условиях ее открытости и с позиции социального партнерства.


Доп.точки доступа:
Романенко, Т. П.; Морозова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Байдурова, Людмила Анатольевна.
    Инновационный процесс как инструмент управления развитием профессиональной деятельности учителя МОУ "СОШ 8" [Текст] : [г. Краснокаменск Забайкальский край] / Л. А. Байдурова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 7. - С. 41-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Краснокаменск, город--Забайкальский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- педагогические коллективы -- учителя -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- опытно-экспериментальная деятельность -- исследовательская деятельность -- научно-методическая работа -- повышение качества образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Рост профессиональной компетенции педагога как одно из условий повышения качества образования.


Доп.точки доступа:
Школа 8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыжухина, И. Ю. (старший преподаватель).
    Технологии социальной работы с молодыми инвалидами, реализуемые на базе КЦСО "Ярославский" [Текст] / И. Ю. Рыжухина // Социальное обслуживание. - 2011. - N 9. - С. 56-61. . - Материалы Форума социальных работников Москвы "Социальная сплоченность на новом рубеже социальной работы", посвященном 20-летию профессиональной социальной работы в России
УДК
ББК 60.94 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
интеграция инвалидов в общество -- молодые инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- центры социального обслуживания -- технологии социальной работы -- опытно-экспериментальная деятельность -- инновационная деятельность -- молодежные площадки -- окружные площадки -- социальное партнерство -- модели социального партнерства -- дети-инвалиды -- ребенок-инвалид -- социальная помощь семье -- арт-терапевтические методики -- пластические мячи -- программы -- социальная реабилитация -- реабилитация инвалидов -- трудоспособный возраст -- культурно-досуговая деятельность -- творчество инвалидов -- спортивные мероприятия -- компьютерная грамотность -- трудоустройство
Аннотация: На базе КЦСО "Ярославский" организована деятельность окружной базы для работы с молодыми людьми, имеющими ограничения в здоровье "Площадка молодежной инициативы". В рамках опытно-экспериментальной площадки специалистами отделения помощи семье и детям совместно со специалистами площадки молодежной инициативы разработан проект, который заключается в поэтапном переходе детей с ограниченными возможностями на площадку молодежной инициативы.


Доп.точки доступа:
КЦСО "Ярославский"; "Ярославский", КЦСО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хайкина, С. В.
    Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст] / С. В. Хайкина // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- семьи -- социализация детей -- индивидуальное развитие -- психолого-педагогические условия -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагоги -- экспериментальные образовательные учреждения -- начальная школа
Аннотация: В статье обосновывается идея необходимости взаимодействия образовательного учреждения и семьи в целях обеспечения индивидуализации развития ребенка. Обозначены организационно-педагогические и психолого-педагогические условия обеспечения этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Белякова, В. Н.
    Педагогические инновации в организации образовательного процесса на основе когнитивных технологий обучения [Текст] : (из опыта внедрения ФГОС в практику гимназии N 32 г. Калининграда) / В. Н. Белякова, Л. А. Кронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 9-13
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- информационно-образовательная среда -- опытно-экспериментальная деятельность -- экспериментальная работа -- федеральные экспериментальные площадки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- внедрение ФГОС -- опыт работы -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические инновации -- инновации -- образовательные технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- личностное развитие школьников -- школьники -- учащиеся -- ученики
Аннотация: Опытно-экспериментальная деятельность по разработке и апробации современных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кронова, Л. А.; Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО).
    Центры инновационного развития Российской академии образования [Текст] / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- направления деятельности -- опытно-экспериментальная деятельность -- научные исследования -- академии образования -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- сетевое взаимодействие -- профессиональная ориентация школьников -- профориентация школьников -- педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мкртумова, Ирина Владимировна (доктор исторических наук).
    Научная школа профессора Е. И. Холостовой как концептуальная и теоретическая основа исследований социальной работы в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы [Текст] / И. В. Мкртумова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 1. - С. 17-28 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- социальная работа -- профессиональная социальная работа -- профессиональная деятельность -- научные исследования -- социальное образование -- методологические основы -- концептуальные основы -- теоретические основы -- работники социальной сферы -- профессиональное социальное образование -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональные издания -- научно-теоретические журналы -- технологии социальной работы -- инновационные технологии -- инновационные практики -- педагогическая литература -- учебная литература -- непрерывное образование -- профессионализм социальной работы -- технологизация социальной работы -- зарубежный опыт -- российский опыт -- профессорско-преподавательский состав -- пожилые москвичи -- социальное сопровождение -- инновационные проекты -- социальное обслуживание -- опытно-экспериментальная деятельность -- научно-методическая деятельность
Аннотация: Представлены методологические и концептуальные особенности и достижения научной школы профессора Е. И. Холостовой как одного из основателей теории социальной работы, социальной работы как профессии и как направления профессионального образования в России. Показан генезис научных взглядов профессора Е. И. Холостовой в области теории и практики социальной работы.


Доп.точки доступа:
Холостова, Е. И. (доктор исторических наук); Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савинова, Людмила Федоровна.
    Подготовка инженерно-педагогического персонала колледжа к обучению студентов с ограниченными возможностями [Текст] / Л. Ф. Савинова, Ф. А. Чотчаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- студенты -- подготовка педагогов -- инженерно-педагогические работники -- колледжи -- социологические исследования -- социологический опрос -- интервьюирование -- опытно-экспериментальная деятельность -- интегрированное обучение
Аннотация: В условиях изменившихся в мире и стране подходов к интегрированному обучению молодых людей в системе среднего и высшего образования возрастает интерес к исследованию данной проблемы. Одним из важных аспектов исследования данной проблематики является подготовка инженерно-педагогического персонала колледжа к осуществлению компетентной деятельности в области инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Чотчаева, Фатима Аубекировна; Ставропольский колледж связи им. героя Советского Союза В. А. Петрова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)