Маурус, Павел Андреевич (президент). Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от "Корпорации РБС" [Текст] / Маурус П. А. ; беседу вела Повх Е.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 388-391
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- реклама сайтов Аннотация: На рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. Как выбрать компанию поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус. Доп.точки доступа: Повх, Екатерина (PR-менеджер) \.\; Корпорация РБС |
Себрант, Андрей Юлианович (директор по маркетингу сервисов). Маркетинговые эксперименты в тестировании интерфейсов [Текст] / Себрант А. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 370-375 : ил.: 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- интерфейсы -- сайты -- тестирование -- Яндекс -- оптимизация сайтов Аннотация: Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы. |
Батухтина, Дарья Вячеславовна (менеджер). Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд [Текст] / Батухтина Д. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 16-25 : ил.: 10 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- сайты -- оптимизация сайтов -- юзабилити Аннотация: Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, Светлана. Веб-сайт отеля должен привлекать клиентов и не только... [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2010. - N 8. - С. 10-15. : 9 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничный маркетинг -- веб-сайты отелей -- сайты отелей -- структуры сайтов -- виртуальные гостиничные туры -- онлайн-продажи -- онлайн-бронирование -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- раскрутка сайтов Аннотация: Мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить количество продаж и доходность гостиниц - это грамотно построенный веб-сайт. Чтобы эффект от веб-сайта гостиничного предприятия был наиболее максимальным, сайт должен соответствовать всем правилам сайтостроения и маркетинга, постоянно актуализироваться. Приведены рекомендации по структуре и содержанию сайта гостиницы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сотникова, Ольга Павловна (руководитель по интернет-проектам; старший преподаватель). Продвижение компании в Интернете [Текст] / О. П. Сотникова> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 2. - С. 100-106.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): разработка сайтов -- интернет-коммуникации -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- посещаемость сайтов -- продвижение сайтов -- веб-сайты компаний Аннотация: Формирование эффективной интернет-коммуникации: создание сайта компании, ключевые моменты при старте проекта, оптимизация сайта, продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Алексей Анатольевич (директор). Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO [Текст] / А. А. Волков> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 284-290.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): SEO -- Search Engine Optimization -- поисково-машинная оптимизация -- поисковая оптимизация -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- сайты -- web-сайты -- клиенты -- финансовые средства Аннотация: Способы оптимизации сайта при рациональном расходовании денег заказчика. Способы налаживания отношений с клиентами для успешной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баймульдин, Мурат Каирович (кандидат технических наук). Использование эффективных методов бизнес-проектирования при разработке web-сайтов [Текст] / М. К. Баймульдин, Н. А. Акишова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): бизнес-проектирование -- web-сайты -- Интернет -- сайты -- оптимизация сайтов -- поисковые системы -- методы бизнес-проектов Аннотация: Способы ведения бизнеса в Интернете. Доп.точки доступа: Акишова, Надира Амангельдиевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юлдашев, Тимур Захарович (аспирант). Методы оптимизации работы интернет ресурсов [Текст] = Methods to Optimize the Work of Internet Resources / Т. З. Юлдашев, С. А. Шептунов, А. Ю. Бекмешов> // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С. 74-80 : 5 рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- веб-приложения -- веб-сайты -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- кеширование данных -- обработка данных -- оптимизация изображений -- оптимизация сайтов -- программное обеспечение -- сетевые приложения -- сетевые торговые площадки -- сжатие данных -- управление сайтами Аннотация: Цель работы - найти и проанализировать современные методики оптимизации и разработки веб-сайтов. Определить факторы скорости сайта и стабильности его работы. Результаты исследования: на основе проведенного анализа существующих методик оптимизации были предложены пути совершенствования методов разработки сетевых торговых площадок с целью повышения качества их функционирования. Доп.точки доступа: Шептунов, Сергей Александрович (директор; доктор технических наук); Бекмешов, Александр Юрьевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юлдашев, Тимур Захарович (аспирант). Основные факторы, влияющие на скорость работы интернет ресурсов [Текст] = The Main Factors Affecting to the Speed of Internet Resources / Т. З. Юлдашев, С. А. Шептунов, Т. В. Карлова> // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 3. - С. 96-100 : рис. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): ИТ-технологии -- автоматизация процессов -- веб-сайты -- замедление сайта -- интернет-аудитории -- интернет-ресурсы -- информация -- мобильные устройства -- оптимизация сайтов -- сетевые приложения -- системные администраторы -- скорость сайтов -- эмпирические исследования Аннотация: Целью работы является выявление типичных проблем серверной и клиентской части интернет ресурсов и анализ причин их возникновения. Методы исследования: обобщение и сравнение, а также анализ теоретических и эмпирических исследований. Результаты исследования: выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на стабильную работу сетевых узлов и скорость их нагрузки. Доп.точки доступа: Шептунов, Сергей Александрович (директор; доктор технических наук); Карлова, Татьяна Владимировна (ведущий научный сотрудник; доктор социологических наук; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |