Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; преподаватель).
    Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина [Текст] / О. Г. Данишевская // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 8-24. . - Библиогр.: с. 24 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-магазины -- онлайн-торговля -- целевая аудитория -- точки выхода -- контент -- трафик -- оптимизация продаж -- продвижение сайтов
Аннотация: Основные тенденции развития рынка электронной коммерции. Основные этапы анализа интернет-магазина: ключевые параметры и характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшева, Галина.
    Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки
Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, Сергей Викторович (директор по продажам).
    Управление продажами в условиях кризиса [Текст] / С. В. Глухов // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 14-22. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- управление продажами -- отделы продаж -- планирование продаж -- спады продаж -- оптимизация продаж -- бизнес-процессы -- антикризисное управление -- клиентская политика
Аннотация: Ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Управление отделом продаж в период кризиса, список регламентирующих работу отдела документов, вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)