Данишевская, Ольга Геннадиевна (проект-менеджер; преподаватель). Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина [Текст] / О. Г. Данишевская> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 8-24. . - Библиогр.: с. 24 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- интернет-магазины -- онлайн-торговля -- целевая аудитория -- точки выхода -- контент -- трафик -- оптимизация продаж -- продвижение сайтов Аннотация: Основные тенденции развития рынка электронной коммерции. Основные этапы анализа интернет-магазина: ключевые параметры и характеристики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яшева, Галина. Маркетинговые технологии повышения эффективности продаж в легкой промышленности [Текст] / Г. Яшева> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 62-72.
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- предприятия легкой промышленности -- объемы продаж -- увеличение продаж -- эффективность продаж -- запасы готовой продукции -- объемы производства -- рентабельность продукции -- стратегии предприятия -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые службы -- маркетинговые инструменты -- оптимизация продаж -- матрица возможностей -- сбытовые каналы -- дропшиппинг -- прямые поставки Аннотация: Предложен методологический инструментарий оптимизации продаж предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глухов, Сергей Викторович (директор по продажам). Управление продажами в условиях кризиса [Текст] / С. В. Глухов> // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 14-22. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кризисы -- управление продажами -- отделы продаж -- планирование продаж -- спады продаж -- оптимизация продаж -- бизнес-процессы -- антикризисное управление -- клиентская политика Аннотация: Ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Управление отделом продаж в период кризиса, список регламентирующих работу отдела документов, вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |