Элефтеров, Д. П. (аспирант). Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Урванцев, Алексей Сергеевич (директор; старший тренер). Спросите главного! Как за день найти десяток идей для роста ваших продаж [Текст] / Урванцев А. С.> // Управление продажами. - 2011. - N 3. - С. 188-191.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рост продаж -- маркетинговые исследования -- предпочтения потребителей -- опросы потребителей -- социологические опросы -- увеличение продаж Аннотация: Простые методы маркетинговых исследований, позволяющие самостоятельно, бысто и с малыми затратами выянить мотивы, потребности и предубеждения клиентов и найти идеи для роста продаж. Для руководителей малого и среднего бизнеса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исследование P&G Professional: новые вызовы для гостиничных операторов [Текст]> // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 4-5 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): гостиничные операторы -- гостиничные услуги -- исследования -- опросы потребителей -- ресторанные услуги -- стандарты чистоты Аннотация: Исследование, проведенное компанией P&G Professional, показало, что 97 % респондентов назвали чистоту определяющим фактором при выборе гостиницы или ресторана. Доп.точки доступа: P&G Professional, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |