Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49. : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Урванцев, Алексей Сергеевич (директор; старший тренер).
    Спросите главного! Как за день найти десяток идей для роста ваших продаж [Текст] / Урванцев А. С. // Управление продажами. - 2011. - N 3. - С. 188-191.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рост продаж -- маркетинговые исследования -- предпочтения потребителей -- опросы потребителей -- социологические опросы -- увеличение продаж
Аннотация: Простые методы маркетинговых исследований, позволяющие самостоятельно, бысто и с малыми затратами выянить мотивы, потребности и предубеждения клиентов и найти идеи для роста продаж. Для руководителей малого и среднего бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Исследование P&G Professional: новые вызовы для гостиничных операторов [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 4-5 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные операторы -- гостиничные услуги -- исследования -- опросы потребителей -- ресторанные услуги -- стандарты чистоты
Аннотация: Исследование, проведенное компанией P&G Professional, показало, что 97 % респондентов назвали чистоту определяющим фактором при выборе гостиницы или ресторана.


Доп.точки доступа:
P&G Professional, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)