BS Hospitality Management, управляющая компания. Качество работы оценивают сами клиенты [Текст] : по материалам BS Hospitality Manadgement / BS Hospitality Management, управляющая компания> // Гостиничное дело. - 2011. - N 4. - С. 46-48. : 5 фот., 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания, 2010 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): рестораны -- кафе -- качество работы -- оценка работы ресторанов -- клиенты ресторанов -- опросы клиентов ресторанов -- управляющие компании Аннотация: Управляющая компания BS Hospitality Management в декабре 2010 г. провела анкетирование гостей ресторанов и кафе, которые находятся у нее в управлении. Основной целью анкетирования было получение объективных оценок ресторанов гостями. На основании полученных оценок и пожеланий, высказанных гостями, были сделаны выводы по улучшению качества работы ресторанов и кафе. Также компания подвела итоги деятельности всех объектов, находящихся под ее управлением в 2010 г. Доп.точки доступа: BS Hospitality Management, управляющая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |