Бызова, Мария Владимировна. Принципы подготовки и реализации актов прокурорского реагирования [Текст] / М. В. Бызова> // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 232-235. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
Рубрики: Право Прокуратура--Россия Кл.слова (ненормированные): акт прокурорского реагирования -- прокурорский надзор -- прокуроры -- законность -- адекватность -- убедительность -- срочность -- превентивность -- неизбежность восстановления законности -- опосредованность Аннотация: На основе анализа законодательства, литературы по прокурорскому надзору дано понятие актов прокурорского реагирования и принципов, определяющих подготовку и реализацию названных актов. |
Зверев, С. М. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук ; доцент кафедры социальной педагогики). Проблема субъектности в современном образовательном учреждении [Текст] / В. А. Герт> // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 4-13. . - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): субъекты образования -- субъектность -- образовательное сообщество -- предметная опосредованность -- целостность взаимодействия -- проблемы субъектности -- педагогика сотрудничества -- акты взаимодействия -- педагогика воздействия Аннотация: Переход к педагогике сотрудничества обострил вопрос о субъектности педагогики и обучающихся. Поддержание и развитие субъектности на уровне образовательного учреждения, педагога, учащегося происходит в смысловом пространстве образовательного сообщества. Освоение общезначимых смыслов позволяет достигать целостности актов взаимодействия, в которых реализуется субъектность его участников как необходимое условие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |