Бызова, Мария Владимировна.
    Принципы подготовки и реализации актов прокурорского реагирования [Текст] / М. В. Бызова // Российский юридический журнал. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 232-235. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.72
Рубрики: Право
   Прокуратура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акт прокурорского реагирования -- прокурорский надзор -- прокуроры -- законность -- адекватность -- убедительность -- срочность -- превентивность -- неизбежность восстановления законности -- опосредованность
Аннотация: На основе анализа законодательства, литературы по прокурорскому надзору дано понятие актов прокурорского реагирования и принципов, определяющих подготовку и реализацию названных актов.





    Зверев, С. М.
    Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность
Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герт, Валерий Александрович (кандидат философских наук ; доцент кафедры социальной педагогики).
    Проблема субъектности в современном образовательном учреждении [Текст] / В. А. Герт // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 4-13. . - Библиогр.: с. 13 (2 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
субъекты образования -- субъектность -- образовательное сообщество -- предметная опосредованность -- целостность взаимодействия -- проблемы субъектности -- педагогика сотрудничества -- акты взаимодействия -- педагогика воздействия
Аннотация: Переход к педагогике сотрудничества обострил вопрос о субъектности педагогики и обучающихся. Поддержание и развитие субъектности на уровне образовательного учреждения, педагога, учащегося происходит в смысловом пространстве образовательного сообщества. Освоение общезначимых смыслов позволяет достигать целостности актов взаимодействия, в которых реализуется субъектность его участников как необходимое условие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)