Денисенко, А. Ф.
    Моделирование опоры качения при конечно-элементном анализе шпиндельных узлов металлорежущих станков [Текст] / А. Ф. Денисенко, М. В. Якимов // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Технические науки. - 2012. - № 3. - С. 126-133. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-8542
УДК
ББК 34.44
Рубрики: Машиностроение
   Детали машин и механизмов

Кл.слова (ненормированные):
динамический анализ -- шпиндельные узлы -- опоры качения -- упругие характеристики -- полные факторные эксперименты -- полиномы -- ортотропные материалы -- моделирование опоры качения
Аннотация: Представлена методика моделирования опоры качения в виде сплошного кольца с упругими свойствами, идентичными упругим свойствам реального подшипника. Рассматривается последовательность выбора свойств материала сплошного кольца для моделирования упругих характеристик на примере роликового двухрядного конического подшипника 4-697713Л.


Доп.точки доступа:
Якимов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Короткевич, С. В.
    Анализ состояния поверхности раздела подшипников качения для определения режимов их работы [Текст] / С. В. Короткевич // Материаловедение. - 2013. - № 8. - С. 14-24 . - ISSN 1684-579Х
УДК
ББК 34.1
Рубрики: Технология металлов
   Общая технология металлов

Кл.слова (ненормированные):
подшипники качения -- поверхности разделов подшипников -- граничные смазочные слои -- смазочные слои -- поверхности металлов -- контактные сопротивления -- дислокационные структуры -- опоры качения -- триботехнические свойства -- электрофизическое зондирование
Аннотация: Дано обоснование использования метода электрофизического зондирования для диагностики реальных подшипниковых узлов по состоянию поверхности раздела. Разработано устройство и предложен способ оценки триботехнических свойств пластичных смазочных материалов с помощью методов электрофизического зондирования. Установлена корреляция между параметрами электрической проводимости, механической прочностью и фрикционными характеристиками граничного смазочного слоя и поверхности металлов. Показано, что применение данного метода позволяет контролировать состояние опор качения и осуществлять оценку триботехнических свойств пластичных смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)