Медведева, М. К.
    Комплексное применение аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекциях [Текст] / М. К. Медведева // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 15-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные предметы -- аудиовизуальные средства -- электронные средства обучения -- раздаточные материалы -- аудиторные дисплеи -- лекции-презентации -- рабочие тетради -- информационное взаимодействие -- технология визуализации учебного материала -- опорные конспекты -- электронные конспекты -- электронные учебные пособия -- информационные технологии -- высшая школа
Аннотация: Основные внимание уделяется интеграции электронных учебных средств в традиционные педагогические технологии путем совместного использования на лекции электронного конспекта и раздаточного материала в форме рабочей тетради дисциплины.





    Селеменев, С. В.
    Электронная визуализация учебного содержания [Текст] / С. В. Селеменев // Открытое образование. - 2009. - N 4. - С. 16-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационное пространство -- ученики -- опорные конспекты -- учебная графика -- электронные учебники -- электронные пособия -- демонстрационные уроки -- учебный материал -- визуализация -- компьютеры -- наглядные конструкции -- SMART-доски -- история -- преподавание истории -- электронный текст -- графический текст -- педагогические технологии -- дизайн -- эффект мультимедиа -- сигналы -- символы -- изображение
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становятся графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство. Рассмотрен опыт преподавания истории в школе с использованием наглядных конструкций. E-mail автора: selemenev2003@mail. ru.





    Нысырова, Э. Ф.
    Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.





    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фетисова, Евгения Владимировна.
    Особенности преподавания математики иностранным студентам, обучающимся на русском языке [Текст] = Features of teaching mathematics for foreign students training in Russian / Е. В. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 1. - С. 71-75. . - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- высшая школа -- опорные конспекты -- преподавание математики -- иностранные студенты -- обучение математике
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности методики преподавания математики иностранным студентам, обучающимся на русском языке, и рассказывается об опыте проведения занятий с использованием опорных конспектов, о методе закрепления изученного материала с использованием дифференцированных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сыкало, А. А.
    Повышение интенсивности речевой деятельности учащихся посредством использования опорных конспектов на уроках иностранного языка [Текст] / А. А. Сыкало, А. М. Кучеренко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 74.261.75 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- коммуникативные компетенции -- речевая деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- психолого-лингвистические основы обучения -- уроки иностранного языка -- опорные конспекты -- уроки
Аннотация: Психолого-лингвистические основы использования опорных конспектов на уроках иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Завьялова, А. В.
    Нестандартный способ решения стандартных задач [Текст] : [опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / А. В. Завьялова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 89-92
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- обучение математике -- подготовка к единым государственным экзаменам -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- стереометрические задачи -- опорные конспекты -- решение стандартных задач -- способы решения задач -- векторные методы -- стандартные задачи -- задачи -- опыт работы
Аннотация: Решение стереометрических задач векторным методом при подготовке к единым государственным экзаменам.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Самчук, М. М.
    Методы формирования историзма мышления в вузе [Текст] / М. М. Самчук, Е. Г. Ефимов, Е. В. Ануфриева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2014. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историзм мышления -- лекции -- семинарские занятия -- проблемный метод обучения -- проблемные лекции -- проблемное обучение -- опорные конспекты
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания истории в технических вузах. Особое внимание уделено различным активным формам обучения в вузе – лекциям, семинарским занятиям. Показана роль и значение проблемной лекции.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Е. Г.; Ануфриева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голикова, Т. В.
    Критическое мышление как психолого-педагогическая технология развития предметных компетенций студентов вузов [Текст] / Т. В. Голикова, Г. В. Торопова // Психология обучения. - 2015. - № 4. - С. 13-22 : ил. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
биологические материалы -- будущие врачи -- визуализация материала -- кластеры -- критическое мышление -- медицинское образование -- опорные конспекты -- предметные компетенции -- психолого-педагогические технологии -- студенты вузов -- экспериментальное обучение
Аннотация: Психолого-педагогическое обоснование технологии развития критического мышления. Алгоритм работы по составлению кластера. Результаты экспериментального обучения с применением приемов разбивки биологического материала на кластеры и составлением опорного конспекта у студентов медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Торопова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Радкевич, М. В. (доктор технических наук).
    Применение метода опорных сигналов при изучении дисциплины "Детали машин" [Текст] / М. В. Радкевич // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 63-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- опорные конспекты -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические дисциплины -- успеваемость
Аннотация: Исследована проблема усвоения технических дисциплин студентами высших учебных заведений, которая требует постоянного совершенствования специальных методов преподавания при изучении конкретных дисциплин профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломакина, С. А.
    Логические схемы как элемент анализа художественного текста на уроках литературы [Текст] / С. А. Ломакина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 2, № 42. - С. 76-83 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- логические схемы -- анализ художественного текста -- художественный текст -- сотрудничество -- опорные конспекты -- средние классы -- старшие классы -- школьники
Аннотация: Об основных принципах создания логических схем на уроках литературы в средних и старших классах, разработке их содержания и методике работы с ними, а также об опорных конспектах, которые выполняют функцию ориентира и стимулятора творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)