Буковский, С. Л.
    Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101 (21 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты экономических специальностей -- экономические специальности -- английский язык -- устное профессиональное общение -- профессиональное общение -- устное общение -- общение студентов -- креативное мышление -- креативность -- творческое мышление -- устная речь -- креативные упражнения -- психодиагностика креативности -- вопросно-ответные упражнения -- подстановочные упражнения -- описательные упражнения -- ситуативные упражнения -- репродуктивные упражнения -- дискутивные упражнения -- композиционные упражнения -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматривается методика, состоящая из системы упражнений на формирование креативного мышления учащихся. Предлагаются этапы, цели и принципы обучения, виды упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буковский, С. Л.
    Формирование воссоздающей формы воображения студентов как средства активизации выполнения коммуникативных задач на занятиях по иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л., Литвинов А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 2. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воссоздающая форма -- студенты -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- формирование креативного мышления -- воображение -- описательные упражнения -- коммуникативные задачи
Аннотация: Статья посвящена анализу формирования воссоздающей формы воображения студентов на занятиях по иностранным языкам. Концепцией данной статьи является попытка автором предложить в обучении иностранным языкам упражнения, нацеленные на формирование креативного мышления.


Доп.точки доступа:
Литвинов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)