Князев, А. М.
    Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности [Текст] / А. М. Князев, И. В. Одинцова // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 197-207. - Библиогр.: с. 206-207 (23 назв. ). - 1; Определение понятия "системы" в общей теории систем и системологии. - 1; Системные игры как внутренние и внешние аспекты конструируемого и проявляющегося опыта субъекта. - 1; Системный характер становления и развития субъекта профессиональной деятельности в условиях высшего образования
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- свойства системных объектов -- профессиональная деятельность -- система игр -- системные игры -- образовательные структуры -- воспроизводство образовательных структур -- опережающее обучение
Аннотация: О применении системных игр в "опережающем" обучении.


Доп.точки доступа:
Одинцова, И. В.




    Ткачева, О. В.
    Опережающее ознакомление с понятиями [Текст] / О. В. Ткачева // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 79-81
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- 8 класс -- опережающее обучение -- понятия (педагогика)
Аннотация: Об эффективности использования технологии опережающего обучения в учебном процессе. Рассмотрена технология опережающего обучения на примере темы из курса геометрии "Векторы".





    Рабаданова, Р. С.
    Информационное опережающее обучение студентов вуза [Текст] / Рабаданова Р. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании -- традиционное обучение -- адаптивное сопровождение -- компьютерные технологии образования -- образовательные технологии -- технологии образования -- развитие личности
Аннотация: Рассматриваются причины, тормозящие преобразования в сфере образования. Основная из них - традиционное обучение, основанное на воспроизведении знаний, которые не требуют собственной активности обучающихся.





    Матекина, Татьяна Викторовна (ассистент кафедры высшей математики Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт)).
    Теоретические основы организации непрерывного образования опережающего типа [Текст] / Т. В. Матекина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 5. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
довузовское образование -- технологии обучения -- технологические модели обучения -- опережающее обучение -- система образования
Аннотация: Рассматривается довузовская подготовка учащихся как элемент технологической модели непрерывного образования.





    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зорькина, Н. В.
    Модель организации процесса усвоения понятий на основе идеи опережения [Текст] / Н. В. Зорькина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развитие мышления -- учащиеся -- усвоение понятий в обучении -- опережающее обучение -- модель процесса усвоения понятий -- индивидуальная форма обучения
Аннотация: Рассмотренная модель ориентирована на совершенствование организации процесса усвоения у учащихся понятий дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Н. В.
    Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда [Текст] / Н. В. Новикова // Управленческий учет. - 2010. - N 7. - С. 10-17. . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Брянская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- регионы -- антикризисные меры -- финансовое обеспечение -- субсидии -- опережающее обучение -- финансирование -- общественные работы -- трудоустройство -- стажировки -- самозанятость
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов финансового обеспечения антикризисных мероприятий, в том числе определению объемов их финансирования на рынке труда Брянской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рабаданова, Р. С.
    Информационно-образовательная среда опережающего обучения профессиональной подготовки студентов вузов [Текст] = Informational and educational environment of advancing teaching of vocational training of students at colleges / Р. С. Рабаданова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационно-образовательная среда -- опережающее обучение -- опережающее образование -- информатизация образования -- информационные средства -- высшая школа -- студенты -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- профессионализм -- высшее образование
Аннотация: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий позволяет обеспечить информационно-образовательную среду опережающего обучения на всех уровнях образовательной системы, вызывает необходимость постоянного обновления педагогического профессионализма преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, В. К.
    Инструментально-моделирующий комплекс для опережающего обучения МПП ИУС [Текст] / В. К. Григорьев // Открытое образование. - 2011. - N 1. - С. 44-50. : фото, рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- электронные ресурсы -- пользователи -- обучающие программы -- опережающее обучение -- профессиональные пользователи -- информационно-управляющие системы -- имитационные модели -- инструментальные комплексы -- обучение пользователей -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассматривается вопрос эффективности внедрения и использования новых и модифицированных информационно-управляющих систем. Выделяется массовый профессиональный пользователь как один из субъектов повышения эффективности. Показывается эквивалентность различных представлений ИУС, адекватных для пользователя, и предлагается основанный на этом метод разработки обучающих программ. Описывается авторский инструментальный комплекс создания обучающих программ для опережающего обучения пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шергина, Туйаара Алексеевна (аспирант).
    Опережающее обучение в сельской малокомплектной школе: образовательная инновация [Текст] = The getting-ahead training at the rural small scholl as a pedagogical innovation / Т. А. Шергина // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- опережающее обучение -- сельские школы -- школы -- среды обучения -- научные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования нового научного знания об опережающем обучении в сельской малокоплектной школе, введено понятие "опережающее обучение", раскрыты компоненты средств опережающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Виктор Карлович (кандидат технических наук).
    Опережающее обучение МПП, как способ повышения эффективности внедрения ИУС [Текст] / В. К. Григорьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 47-55. . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-управляющие системы -- профессиональные пользователи -- массовые пользователи -- опережающее обучение -- профессиональное обучение -- обучение пользователей -- методы обучения
Аннотация: Применение технологии опережающего обучения в процессе профессиональной подготовки пользователей информационно-управляющих систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зорькина, Наталья Владимировна (старший преподаватель кафедры естественнонаучных дисциплин).
    Применение средств опережающего обучения при усвоении базовых понятий учебной дисциплины [Текст] / Н. В. Зорькина // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 64-71. : диагр. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- усвоение понятий учебной дисциплины -- базовые понятия учебной дисциплины -- опережающее обучение -- методические приемы -- укрупнение дидактических единиц -- методика укрупнения дидактических единиц -- графовое представление учебного материала -- опорный алгоритм -- уровни сформированности базовых понятий -- уровни усвоения базовых понятий
Аннотация: О потенциале опережающего обучения в процессе усвоения базовых понятий учебной дисциплины. Основой применения идеи опережения выступают: графовое представление учебного материала дисциплины; применение опорного алгоритма, многократное использование которого способствует прочному усвоению базовых понятий учебной дисциплины; выполнение разноуровневых заданий. Автор полагает, что реализация этих принципов является основой успешного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хазов, А. К. (аспирант).
    Обучение как генеральное направление в работе с персоналом в условиях преодоления социально-экономической нестабильности [Текст] / А. К. Хазов // Социология образования. - 2012. - № 8. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опережающее обучение -- обучение персонала -- персонал -- компании -- факторы устойчивого развития -- переобучение -- эффективность обучения -- капитализация знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы опережающего обучения персонала в условиях устойчивого развития и социально-экономической нестабильности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Левитас, Г. Г.
    Опережающее обучение в преподавании математики [Текст] / Г. Г. Левитас // Интеграция образования. - 2012. - № 2. - С. 96-100 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- методика преподавания математики -- опережающее обучение -- преподавание математики -- преподавание математики в 5 классах -- преподавание математики в 6 классах -- учащиеся средней школы
Аннотация: Обосновывается необходимость применения опережающего обучения при формировании принципиально новой деятельности; приводятся примеры его применения в преподавании математики в 5 и 6 классах общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гапонюк, П. Н.
    Проектирование как фактор управления модернизацией образования в современной России [Текст] / П. Н. Гапонюк, Н. К. Карпова, В. И. Мареев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 6. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростов-на-Дону
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- управление модернизацией образования -- модернизация образования -- современное образование -- опережающее обучение -- опережающее развитие -- опережающая модель -- образовательные учреждения -- проектные модели -- центры проектного менеджмента -- профильное обучение -- программы -- концепции -- ресурсные центры -- социально-экономический профиль
Аннотация: Проектирование рассматривается в качестве объекта управления модернизационными процессами в системе образования современной России.


Доп.точки доступа:
Карпова, Н. К.; Мареев, В. И.; Центр проектного менеджмента Южного федерального университета; Южный федеральный университетЮФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серажетдинова, Алсу Мударрисовна.
    Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих [Текст] / А. М. Серажетдинова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 364-368
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственные гражданские служащие -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- муниципальные служащие -- опережающее обучение -- профессиональное образование -- служащие
Аннотация: Рассматривается основной принцип инновации в системе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миннахметов, И. Д. (соискатель).
    Университет в XXI веке: коллизии модернизации [Текст] / И. Д. Миннахметов // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 192-207. - Библиогр.: с. 205-207 (28 назв.). - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан, 21 в.

   Непрерывное образование--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИУ -- вузы -- высшие учебные заведения -- историко-конфликтологический анализ -- кадровый потенциал -- качество обучения -- концепции -- мега-университеты -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- научно-производственная интеграция -- национальные исследовательские университеты -- образовательные реформы -- опережающее обучение -- подготовка специалистов -- правительственные постановления -- признаки неэффективности вузов -- региональные университеты -- указы -- университетские комплексы -- университетские миссии -- университетские образовательные округа -- учебно-образовательная деятельность -- федеральные университеты -- философия образования -- частно-государственное партнерство
Аннотация: В статье дан историко-конфликтологический анализ феномена университета, обозначена суть основных проблем, связанных с модернизацией системы образования и становления новой модели высшей школы. Концепция нового образа университета базируется на обобщении опыта реформы образования, осуществляемой в Республике Татарстан. В связи с изменением миссии университета в современных условиях появляются новые формы вузов: университетские комплексы, университетские образовательные округа, мега-университеты.


Доп.точки доступа:
Открытый технический университет Татарстана; Казанский университетский образовательный округ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
З-17


    Зайцева, И. А. (аспирант).
    К вопросу о выборе модели российского образования [Текст] / И. А. Зайцева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 54-56 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительная подготовка -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- обучение за рубежом -- опережающее обучение -- рынок образовательных услуг -- система образования -- образовательные модели -- современное образование
Аннотация: В статье рассматриваются мнения специалистов и ученых о современном состоянии высшего образования. На основе анализа научных публикаций, данных аналитических обзоров, статистической информации выявлен ряд противоречий в развитии региональных рынков образовательных услуг. Составлена сравнительная характеристика моделей российских вузов и немецкого университета.


Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых




    Грибанова, Н. А.
    Из практики организации разновозрастного обучения в образовательной школе [Текст] / Н. А. Грибанова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Братск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-групповое обучение -- модульное обучение -- опережающее обучение -- организация учебного процесса -- разновозрастные классы -- учебные занятия -- учительская кооперация
Аннотация: Статья раскрывает практику организации учебного процесса в разновозрастных классах. Рассматриваются особенности и характеристики разновозрастного обучения, апробированные в рамках эксперимента второго уровня на базе МБОУ "СОШ № 13" г. Братска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Виктор Карлович (кандидат технических наук).
    Метод бета-тестирования, базирующийся на опережающем обучении массового профессионального пользователя [Текст] / В. К. Григорьев, Г. А. Регентов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
опережающее обучение -- бета-тестирование интерфейса -- электронное обучение -- тестирование программного обеспечения -- тренажерные комплексы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается опережающее электронное обучение массовых пользователей после выполнения функционального и интерфейсного тестирования программного продукта.


Доп.точки доступа:
Регентов, Георгий Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)