Кошкин, Д. К. (зам. начальника Упр. логистики компании "Евросеть").
    Управление операционными процессами в клиент-ориентированных организациях [Текст] = Operational Processes Management in Client - Aligned Organisations / Д. К. Кошкин // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
операционные процессы -- управление операционными процессами -- локальные зоны -- качество продукции -- потребители
Аннотация: Автор рассматривает новую методику выявления локальных зон улучшения процессов и повышения удовлетворенности потребителей за счет оценки вклада операционных процессов в достижение соответствия продукции требованиям потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Родионов, С. В.
    Контроль качества услуг, предоставляемых операторами фиксированной связи [Текст] / С. В. Родионов // Инфокоммуникационные технологии. - 2010. - Т. 8, N 3. - С. 113-116. . - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникационные услуги -- услуги телекоммуникационные -- операционные процессы -- Internet -- интернет -- виртуальные каналы связи -- старданты качества -- каналы связи -- фиксированная связь -- связь -- операторы связи
Аннотация: Данная статья посвящена контролю качества услуг, который необходим не только оператору, для локализации или предупреждения сетевых аномалий, но и для клиентов сети. В статье рассматриваются принципы контроля качества, их достоинства и недостатки по каждой из предоставляемых оператом услуг. Также даются рекомендации по настройке подсистем контроля качества с использованием специальных метрик и политик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)