Кошкин, Д. К. (зам. начальника Упр. логистики компании "Евросеть"). Управление операционными процессами в клиент-ориентированных организациях [Текст] = Operational Processes Management in Client - Aligned Organisations / Д. К. Кошкин> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике Россия Кл.слова (ненормированные): операционные процессы -- управление операционными процессами -- локальные зоны -- качество продукции -- потребители Аннотация: Автор рассматривает новую методику выявления локальных зон улучшения процессов и повышения удовлетворенности потребителей за счет оценки вклада операционных процессов в достижение соответствия продукции требованиям потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родионов, С. В. Контроль качества услуг, предоставляемых операторами фиксированной связи [Текст] / С. В. Родионов> // Инфокоммуникационные технологии. - 2010. - Т. 8, N 3. - С. 113-116. . - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
Рубрики: Радиоэлектроника Радиоэлектроника в целом Кл.слова (ненормированные): телекоммуникационные услуги -- услуги телекоммуникационные -- операционные процессы -- Internet -- интернет -- виртуальные каналы связи -- старданты качества -- каналы связи -- фиксированная связь -- связь -- операторы связи Аннотация: Данная статья посвящена контролю качества услуг, который необходим не только оператору, для локализации или предупреждения сетевых аномалий, но и для клиентов сети. В статье рассматриваются принципы контроля качества, их достоинства и недостатки по каждой из предоставляемых оператом услуг. Также даются рекомендации по настройке подсистем контроля качества с использованием специальных метрик и политик. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |