[Награды отелей] [Текст] // Гостиничное дело. - 2014. - № 2. - С. 5-6 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отели -- лучшие отели -- награждение отелей -- номинации конкурсов -- онлайн-бронирование отелей -- отели класса люкс -- отзывы клиентов отелей -- победители конкурсов -- порталы онлайн-бронирования -- премии отелей -- сайты отелей -- туристические конкурсы
Аннотация: AZIMUT Hotel Cologne Center стал лучшим отелем, получивший наиболее высокую оценку среди других отелей Кельна. Рейтинг был составлен международным порталом онлайн-бронирования www. hotel. info и определил лучшие отели города в 2013 году. AZIMUT Hotel Cologne Center занял наивысшую позицию рейтинга на основе оценок и отзывов авторизованных пользователей сайта. Подведены итоги туристического конкурса World Travel Awards за 2013 года. Лидирующие позиции в мировом рейтинге лучших отелей, занимает гостиница "Рэдиссон Ройал, Москва", победив в номинации: "Лучший в мире бизнес-отель класса люкс".


Доп.точки доступа:
AZIMUT Hotel Cologne City Center, отель; "Рэдиссон Ройал, Москва", отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скорбенко, Сергей Викторович (учредитель; генеральный директор).
    11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
web-аналитика -- Интернет -- адаптивный дизайн сайтов -- геотаргетированный маркетинг -- гостиницы -- дизайн сайтов -- интернет-маркетинг отелей -- интернет-ремаркетинг отелей -- мобильный букинг -- мультиэкранный дизайн сайтов -- онлайн-бронирование отелей -- сайты отелей
Аннотация: Каким будет 2014 год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. Рассмотрены 11 трендов отельного интернет-маркетинга, на которые советуют отельерам обратить внимание, чтобы выжить в быстро меняющемся мире.


Доп.точки доступа:
Will Digital Agency, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Стали известны самые популярные страны у самостоятельных туристов [Текст] // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2015. - № 3. - С. 47 . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Италия; Испания; Турция, 2014 г.
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- самостоятельные туристы -- туристические маршруты -- рейтинги -- популярные туристические маршруты -- онлайн-бронирование отелей
Аннотация: Представлены данные российского сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo. ru за 2014 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)