Карпов, Григорий Алексеевич (генеральный директор). Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика [Текст] / Г. А. Карпов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 278-283.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): партнерские программы -- лидогенерация -- продвижение товаров -- онлайн продвижение -- онлайн-проекты -- агрегаторы -- партнерские программы -- интернет-ресурсы -- рекламодатели Аннотация: Возможности и специфика партнерских программ, анализ типичных ошибок рекламодателей при работе с партнерскими сервисами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методы продвижения в сети Интернет на высококонкурентном рынке жилой недвижимости [Текст] = Methods of Promotion through Internet in the Highly Competitive Real Estate Market / Шейнина Марьяна Александровна> // Практический маркетинг. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет -- рынок жилой недвижимости -- персонализированные коммуникации -- цифровые коммуникации -- перформанс-продвижение -- онлайн продвижение -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения -- недвижимость -- (CTR) -- Click-through rate -- CPC -- Cost-Per-Click -- CPA -- Cost Per Action -- реклама -- социальные медиа -- дисплейная реклама -- медиамиксы Аннотация: Для товарных категорий, где для принятия решения необходим длительный период выбора, интернет как канал продвижения имеет ключевое значение. Наиболее эффективным является продвижение в поисковых системах (органическое продвижение и контекстная реклама), а также использование методов аффилированного маркетинга. Доп.точки доступа: Шейнина, Марьяна Александровна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |