Карпов, Григорий Алексеевич (генеральный директор).
    Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика [Текст] / Г. А. Карпов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 278-283.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
партнерские программы -- лидогенерация -- продвижение товаров -- онлайн продвижение -- онлайн-проекты -- агрегаторы -- партнерские программы -- интернет-ресурсы -- рекламодатели
Аннотация: Возможности и специфика партнерских программ, анализ типичных ошибок рекламодателей при работе с партнерскими сервисами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методы продвижения в сети Интернет на высококонкурентном рынке жилой недвижимости [Текст] = Methods of Promotion through Internet in the Highly Competitive Real Estate Market / Шейнина Марьяна Александровна // Практический маркетинг. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- рынок жилой недвижимости -- персонализированные коммуникации -- цифровые коммуникации -- перформанс-продвижение -- онлайн продвижение -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения -- недвижимость -- (CTR) -- Click-through rate -- CPC -- Cost-Per-Click -- CPA -- Cost Per Action -- реклама -- социальные медиа -- дисплейная реклама -- медиамиксы
Аннотация: Для товарных категорий, где для принятия решения необходим длительный период выбора, интернет как канал продвижения имеет ключевое значение. Наиболее эффективным является продвижение в поисковых системах (органическое продвижение и контекстная реклама), а также использование методов аффилированного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Шейнина, Марьяна Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)