Алешникова, В. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровые коммуникации в маркетинге территорий [Текст] / В. И. Алешникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 3. - С. 142-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
краудсорсинг -- маркетинг отношений -- маркетинг территорий -- многоканальная стратегия -- мобильные приложения -- омниканальный маркетинг -- социальные сети -- цифровые маркетинговые коммуникации
Аннотация: Систематизированы инструменты цифровых коммуникаций в маркетинге территорий, обоснованы критерии выбора каналов коммуникации, предпосылки перехода к омниканальной маркетинговой стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлов, Алексей Константинович.
    Виды стратегий управления цепями поставок на рынке мебельной продукции [Текст] / А. К. Павлов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 2. - С. 220-223 : цв. фото. - Библиогр.: с. 223 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещение -- мебельная продукция -- межфирменная кооперация -- омниканальность -- омниканальный маркетинг -- покупательская способность населения -- рынок мебели -- стратегии управления -- управление ассортиментом -- управление цепями поставок -- цепи поставок
Аннотация: Статья посвящена выявлению приоритетов развития рынка мебельной продукции. Рассматриваются основные виды стратегий управления цепями поставок на рынке мебельной продукции, дается их подробная характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)