Сабурова, М. М.
    Современные тенденции развития ритейла в России и за рубежом [Текст] / М. М. Сабурова, Я. Э. Сорокина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - № 3. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
омниканальные коммуникации -- ритейл -- розничная торговля -- сетевой ритейл -- торговля
Аннотация: Представлены тенденции сетевого ритейла в России и за рубежом. Проанализированы статистические данные крупных российских и европейских компаний. Сделаны выводы по развитию сетевого ритейла.The article presents the trends of the network retail system n Russia and abroad, and analyses the statistical data provided by the big companies in Russia and Europe. The conclusions refer the development of the retail network.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Я. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аренков, Игорь Анатольевич (доктор экономических наук).
    Омниканальность в управлении покупательским опытом [Текст] / И. А. Аренков, Я. М. Шагиева // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 357-370. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупательский опыт -- омниканальные коммуникации -- инновации -- поведение потребителей -- каналы продаж -- офлайн -- онлайн -- мобильные приложения -- респонденты
Аннотация: Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и офлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт.


Доп.точки доступа:
Шагиева, Яна Маратовна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ерохина, Т. Б. (доктор экономических наук).
    Перетекание интегрированных маркетинговых и омниканальных коммуникаций [Текст] / Т. Б. Ерохина, К. В. Гринченко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 3 (71). - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- омниканальные коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Статья посвящена процессу перетекания интегрированных маркетинговых коммуникаций и омниканальных коммуникаций друг в друга, посредством внедрения характерного инструментария воздействия каждой системы. Проанализированы и описаны характерные особенности интегрированного и омниканального подхода, выделены основные средства ИМК и омниканальных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Гринченко, К. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)