Цылев, В. Р. (кандидат философских наук).
    Роль вторичной занятости в профессиональном становлении студентов [Текст] / В. Р. Цылев, О. В. Маринина // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 42-57 : 4 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Мурманск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вторичная занятость -- профессиональное становление -- типология занятости -- ожидания студентов -- студенты -- стратегия вторичной занятости -- социологические исследования
Аннотация: Проводится типология вторичной занятости студентов г. Мурманска с помощью кластерного анализа.


Доп.точки доступа:
Маринина, О. В.




    Загребина, А. В. (кандидат социологических наук ; доцент).
    Исследовательская деятельность преподавателя в рамках практических занятий по социологии [Текст] / А. В. Загребина // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- преподаватели -- студенты -- методы обучения -- социологические исследования -- преподавание социологии -- ожидания студентов -- межпоколенческие трансферты -- социальная работа
Аннотация: В качестве эффективного метода обучения студентов и стимулирования их интереса к изучению социологии предложено вовлечение их в научное исследование в качестве респондентов, что дает возможность преподавателю сочетать свою исследовательскую деятельность с учебной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Chuikova, E. S. (кандидат педагогических наук).
    Designing academic writing course in Russia: focus on content [Текст] = Отбор содержания обучения академическому письму в России / E. S. Chuikova // Образование и наука. - 2015. - № 9. - С. 171-183. - Библиогр.: с.182-183 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- английский язык -- обучение английскому языку -- академический английский -- письменная речь -- письменная английская речь -- содержание обучения -- отбор содержания обучения -- личностно-ориентированное обучение -- ожидания студентов -- изучение ожиданий студентов
Аннотация: Рассмотрены особенности сферы применения академического английского письма в англоговорящих странах и России и обозначены разные цели обучения такому письму, среди которых особо выделены два направления: намеревается ли студент использовать академический английский в научной или же в педагогической деятельности. В связи с этим аргументированно показана необходимость пересмотра подхода к формированию содержания вузовского курса иностранного языка. Отмечены и описаны жанры, на которых следует делать акцент при обучении письменной английской речи. Для более объективного обоснования отбора содержания курса английского языка последовательно представлены результаты анализа существующих форматов академической письменной речи, заложенных в аутентичных источниках; изучены имеющиеся учебно-методические пособия, разработанные отечественными специалистами; исследованы ожидания и запросы российских студентов в отношении указанной осваиваемой дисциплины и специальности в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)