Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности
Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Любовь Владимировна.
    Деятельностный подход к развитию гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования [Текст] / Л. В. Павлова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 129-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура студентов -- деятельностный подход -- иноязычное образование -- рефлексивная деятельность -- познавательная деятельность -- овладение языком -- овладение культурой -- образовательная деятельность
Аннотация: В контексте деятельностного подхода процесс развития гуманитарной культуры студентов в ходе иноязычного образования рассматривается в логике целостного учета и анализа всех компонентов образовательной деятельности и осуществляется путем включения студентов в активную, рефлексивную познавательную деятельность по овладению языком и культурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чухлеб, Л. В. (ассистент кафедры эстетического воспитания).
    Усвоение русского языка двуязычными детьми на занятиях при использовании фольклора [Текст] / Л. В. Чухлеб // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
двуязычные дети -- дети-иностранцы -- дошкольники -- изучение русского языка -- обучение русскому языку -- овладение языком -- русский язык как иностранный -- фольклор -- русское народное творчество -- народное творчество -- билингвизм -- русская речь -- развитие речи -- выразительные средства языка -- игровые формы обучения -- занятия по русскому языку -- словарный запас
Аннотация: Представлена методика обучения детей родителей-иностранцев русскому языку с использованием произведений русского народного творчества. Данная работа осуществляется в игровой форме на занятиях - наиболее приемлемой форме работы с детьми дошкольного возраста,.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)