Бондаренко, Ирина Николаевна.
    Регуляторные, когнитивные и личностные ресурсы успешности овладения русским языком у учеников с различным развитием осознанной саморегуляции [Текст] / Ирина Н. Бондаренко, Татьяна Г. Фомина, Варвара И. Моросанова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2020. - № 1. - С. 109-129. - Библиогр.: с. 124-129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успеваемость -- добросовестность -- когнитивные ресурсы -- когнитивные функции -- личностные особенности -- личностные ресурсы -- мотивация -- овладение родным языком -- овладение русским языком -- осознанная саморегуляция -- педагогическая психология -- психологические ресурсы -- регуляторные ресурсы -- регуляция поведения -- русский язык -- саморегуляция -- успеваемость -- успешность -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- школьники -- эмпирические исследования -- языковые компетенции
Аннотация: Результаты исследования показывают зависимость уровня сформированности языковых компетенций от личностных особенностей школьников. Добросовестность и мотивация являются психологическими ресурсами обеспечения академической успеваемости.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадьевна; Моросанова, Варвара Ильинична
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)