Концепция долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка модернизации и пространственной оптимизации сети муниципальных объектов социальной инфраструктуры на территории Новосибирской области на 2011 - 2015 годы" [Текст] : утверждена распоряжением Правительства Новосибирской области от 22. 07. 2011, N 327-рп // Местное самоуправление: организация, экономика и учет. - 2011. - N 5. - С. 92-100.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Новосибирская область--Россия, 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- социальная инфраструктура -- объекты культуры -- объекты здравоохранения -- объекты образования -- распоряжения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, О. С.
    Субъект и объект образования: способы взаимодействия в решении образовательных задач [Текст] / О. С. Беляева // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 3 (7). - С. 49-59. . - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образовательные задачи -- субъекты образования -- объекты образования -- социальная стратификация -- разделение труда -- конфликтология образования -- социальный статус учителя
Аннотация: Определяются основные формы взаимодействия субъекта и объекта образования в современном российском обществе: конфликт и сотрудничество в решении образовательных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мариносян, Тигран Эмильевич (кандидат философских наук).
    Субъект-объект образовательного процесса а реалиях современности, или IP Aliases ? [Текст] = Subject-Object of the Educational Process in the Realities of Contemporaneity, or In Aliases ? : посвящается 50-летию событий мая 1968 года во Франции / Т. Э. Мариносян // Философские науки. - 2018. - № 6. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 27-30 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция--Париж, 1968 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современная педагогика -- постмодернизм в образовании -- субъекты образования -- объекты образования -- современные школьники -- современные студенты -- образовательное пространство -- современная дидактика -- принцип ad hoc -- ad hoc принцип -- бриколаж в образовании -- дидактика Коменского -- Коменского дидактика -- образовательные доктрины -- студенческая революция -- французское образование -- философия образования
Аннотация: В статье рассматриваются причины окончания эпохи дидактики Яна Амоса Коменского, одной из которых является революционный бунт студентов парижских университетов в мае 1968 года, характеризуются возможные границы в субъект-объектных взаимосвязях в современном образовании, анализируется принцип ad hoc для организации образовательного процесса в школе, исследуется новая дидактика - бриколаж, предполагающая использование для учёбы всего, что угодно, кроме специально созданных инструментов вроде учебников.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)