Быстрицкая, Т. Н.
    Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения
Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Николаева, Л. Н.
    Проблема формирования общеучебных умений и навыков у учащихся в контексте стандартизации образования [Текст] / Л. Н. Николаева // Образование и общество. - 2009. - N 3. - С. 36-40. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеучебные умения -- общеучебные навыки -- функции научного знания -- структура научного знания -- система работы учителя -- Программа формирования общеучебных умений и навыков
Аннотация: В статье рассматриваются причины, по которым необходимо уже в школе формировать общеучебные умения и навыки у учащихся. Универсальность общеучебных умений и навыков для успешности обучения рассматривается как компонент содержания образования, а потому и как важнейший результат обучения, от которого в немалой степени зависит успешность дальнейшего образования человека. Для успешного формирования общеучебных умений и навыков в статье предлагается фрагмент Программы формирования общеучебных умений и навыков, а также технологическая карта для подготовки учителя к уроку, что позволит придать работе учителя системный характер по формированию общеучебных умений и навыков.





    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук; доцент).
    Педагогическая диагностика как управленческий ресурс учителя-предметника [Текст] / Н. Галеева // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 3-8 : табл.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диагностика -- ученики -- школьники -- высшие психические функции -- общеучебные навыки -- педагогические наблюдения -- возрастные особенности -- психическое развитие -- ведущая модальность -- диагностические методы -- школьные учителя -- учителя-предметники
Аннотация: Автор предлагает диагностические методы для учителей-предметников выявляющие возрастные особенности психического развития школьников и индивидуальные отличия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общеучебные навыки -- психологические концепции -- системно-деятельностный подход -- теории научения -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматривается насколько обоснован акцент Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на системно-деятельностный подход. Чтобы педагогика "не опустела" без исторических параллелей, вспомним для начала о красноречивом примере столкновения идей и людей на поле бихевиоризма. А затем проведем аналогию с ситуацией, сложившейся в системе общего образования, которая связана с активным внедрением всевозможных инноваций, что законодательно закреплено ФГОС.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик; доктор наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)