Давыдкина, Ирина Борисовна. К вопросу об идентификации социальной рекламы [Текст] / И. Б. Давыдкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 221-223. . - Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- государственная реклама -- гуманизация общества -- законы -- коммерческая реклама -- манипулятивные технологии -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общечеловеческие ценности -- пропаганда -- реклама -- рекламная деятельность -- социальная информация -- социальное информирование -- социальные коммуникации -- социальная реклама -- технологии социального управления Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чубай, Светлана Анатольевна (аспирант). Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования [Текст] / Светлана Анатольевна Чубай> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
Рубрики: Языкознание--Россия--США Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): общественная реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- социальная реклама Аннотация: На основе анализа научных публикаций выявляются особенности содержания и функционирования современной социальной рекламы в России и США. Характеризуются сходства и различия определений термина социальной рекламы как вида рекламной коммуникации; функции и цели социальной рекламы. Устанавливаются особенности реализации ключевых параметров социальной рекламы: участие государства в создании и продвижении рекламного продукта социальной тематики; каналы распространения социальной рекламы, обеспечивающие массовость адресата; эффективность речевого воплощения; восприимчивость общества к социальной рекламе. Рассматриваются особенности тематики социальной рекламы в России и США; показывается их общность и различия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |