Морослин, П. В. (канд. филол. наук; проф.; декан).
    Поиск информации в Интернете [Текст] : (лингвокультурологический аспект) / П. В. Морослин // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.1с + 73
Рубрики: Языкознание
   Применение вычислительной техники в языкознании

   Информатика

   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- Интернет -- информация в Интернет -- поиск информации -- лингвокультурологический аспект -- системы автоматизации -- поисковые системы -- сайты -- популярные сайты -- веб-страницы -- общение в Интернет -- тексты -- лингвокультурологические особенности -- анализ особенностей
Аннотация: Статья посвящена анализу лингвокультурологических особенностей текстов, выявлению наиболее популярных тем и сайтов в Интернете, а также способов и путей поиска нужной информации. Отмечается, что лингвокультурологические особенности текстов выявляются при исследовании лингвистического оформления веб-страниц, использования различных типов гиперссылок и особенностей электронного общения в Интернете.





    Кречетников, К. Г.
    Социальные сетевые сервисы в образовании [Текст] / К. Г. Кречетников, И. В. Кречетникова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 45-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-общение -- ресурсы Интернет -- образовательные ресурсы -- информационные технологии -- сервисы -- социальные сети -- сетевые сервисы -- Web 2. 0 -- вики -- блоги -- общение в Интернет -- медиахранилища -- веб-сайты -- сетевые сообщества -- образовательная среда -- проекты -- граничные объекты -- сообщества
Аннотация: Рассматриваются основные социальные сетевые сервисы сети Интернет, их особенности. Отдельно выделены социальные сетевые образовательные сервисы. Проанализированы достоинства и недостатки широкого использования сетевых социальных сервисов в образовании, а также предложены рекомендации по созданию эффективной образовательной среды с использованием сетевых социальных сервисов.


Доп.точки доступа:
Кречетникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фещенко, А. В.
    Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества
Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)