Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. . - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города. Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Половицкий, С. Я. Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Половицкий С. Я.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание музыки -- общее музыкальное образование -- музыкальное образование -- оценивание результатов деятельности -- системы оценивания -- оценивание -- оценки -- педагогическая оценка -- количественная оценка -- абсолютная оценка -- относительная оценка -- порядковая оценка -- рейтинг-оценка -- ранговая оценка -- дескриптивная оценка -- описательная оценка -- оценочное суждение -- музыкоцентристский подход -- музыкальная деятельность -- виды музыкальной деятельности Аннотация: Анализируются достоинства и недостатки оценочных систем. Рассматриваются перспективы их совершенствования и развития, целесообразность применения в сфере общего музыкального образования. Автор пытается найти подход к разработке оценочной системы, пригодной к применению на уроках музыки в общеобразовательной школе. Доп.точки доступа: Николаева, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |