Кунцевич, С. П. (канд. физ.-мат. наук). Использование технологии конструктора кода в электронных учебниках по основам программирования [Текст] / С. П. Кунцевич> // Информатизация образования. - 2007. - N 4. - С. 56-61
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- интерактивные электронные учебники -- учебники -- программирование -- обучение программированию -- обучение школьников -- электронные стенды -- конструкторы кода -- Паскаль -- языки программирования Аннотация: Разработка интерактивных электронных учебников. |
Татузова, А. В. Обучение школьников таблице умножения с помощью компьютера [Текст] / А. В. Татузова, А. Л. Татузов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 70-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): математика -- умножение -- таблица умножения -- обучение школьников -- образовательные программы Аннотация: Предложена методика использования компьютера на уроках математики при изучении таблицы умножения. При этом главное внимание уделяется не мультимедийным возможностям современного компьютера. Основной упор делается на превращение компьютера в помощника в традиционном учебном процессе. Доп.точки доступа: Татузов, А. Л. |
Процесс пошел [Текст] : (Болонскому процессу в России быть! Или казаться? ) / А. Л. Татузов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 70-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): математика -- умножение -- таблица умножения -- обучение школьников -- образовательные программы Аннотация: Рассмотрены материалы круглого стола "Повышение качества высшего профессионального образования в свете реализации принципов Болонского процесса и компетентностного подхода", прошедшего 12 декабря 2007 г. в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. Доп.точки доступа: Татузов, А. Л.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики"Повышение качества высшего профессионального образования в свете реализации принципов Болонского процесса и компетентностного подхода", круглый стол |
Ответ - это только начало: опыт китайских и американских учителей математики [Текст] / М. Шлеппенбах [и др. ]> // Социология образования. - 2008. - N 10. - С. 88-89. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 2.- P. 380-396. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--США--Китай Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное образование -- кросскультурные различия -- социология образования -- ученические достижения -- социальные установки -- мотивы обучения -- обучение школьников -- школьники -- китайские школьники -- американские школьники -- финансирование образования -- учебные программы -- преподавание математики Аннотация: Сравнительный анализ преподавания математики в китайский и американских школах. Доп.точки доступа: Шлеппенбах, М.; Перри, М.; Миллер, К. Ф.; Симс, Л.; Фанг, Г. |
Ханумян, О. Н. Педагогические размышления [Текст] / Ханумян О. Н.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 5. - С. 46 . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- школы -- обучение школьников -- мотивация школьников -- ученики -- критическое мышление -- школьные педагоги -- современные школьники -- проектные методики Аннотация: Некоторые проблемы современной педагогики: мотивация школьников, педагогические технологии. |
Долинский, М. С. Об опыте подготовки школьников Гомельской области к республиканским и международным олимпиадам по информатике [Текст] / М. С. Долинский> // Информатизация образования. - 2009. - N 1. - С. 29-40
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Беларусь--Гомельская область Кл.слова (ненормированные): олимпиады -- обучение школьников -- школьные олимпиады -- республиканские олимпиады -- международные олимпиады -- олимпиады по информатике -- подготовка к олимпиадам -- информатика -- программирование Аннотация: Технология обучения школьников программированию и подготовке к олимпиадам по информатике. |
Суровцева, Н. А. Компетентностный подход к реализации метода проектов в обучении школьников [Текст] / Суровцева Н. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 153-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- метод проектов -- проектный метод -- обучение школьников -- проектное обучение Аннотация: О новом качестве процесса обучения и результате школьного образования, обусловленного компетентностным подходом. Особенности реализации метода проектов в компетентностном подходе. |
Пышкина, Е. Ф. Психолого-педагогические аспекты надомной формы обучения [Текст] / Пышкина Е. Ф.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 3. - С. 84-85. - Библиогр.: с. 85 (2 назв. ) . - ISSN 1680-2721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- индивидуальное образование -- индивидуальное обучение -- эффективность обучения -- учебный процесс -- методы обучения -- надомное обучение -- учебный материал -- умственный труд -- учебная деятельность -- качество образования Аннотация: Индивидуальное обучение школьников на уроках. |
Пищулова, А. С. (аспирант). Формирование информационной, коммуникативной, исследовательской компетенций в процессе обучения школьников исследовательской деятельности [Текст] = Formation of Information, Communication Exploratory Competency in Educating Schoolchildren to Exploratory Activity / А. С. Пищулова, Е. А. Румбешта> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 15-19. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение школьников -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетенция -- информационная компетенция -- познавательная активность -- поэтапное обучение -- логическое мышление -- курс физики Аннотация: Предлагается методика обучения школьников исследовательской деятельности на протяжении изучения всего курса физики, начиная с седьмого класса. Доп.точки доступа: Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор) |
Безменова, Л. А. (аспирант). Использование теории текстовых ассоциаций в обучении школьников текстообразованию [Текст] = The Use of the Theory of Text Association in Teaching Pupils Textformation / Л. А. Безменова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 7 (85). - С. 24-30 : ил., табл. - Библиогр.: с. 29-30 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория текстовых ассоциаций -- обучение текстовой деятельности -- обучение школьников -- обучающие игры -- развивающие ассоциативные игры -- ассоциативные игры -- свободный ассоциативный эксперимент Аннотация: Представлена система работы по обучению учащихся текстовой деятельности на основе теории текстовых ассоциаций. |
Корчинский, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Обучение школьников основам предпринимательской деятельности в посткризисном обществе [Текст] / А. А. Корчинский, М. В. Гречко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 133-143. - Библиогр.: с. 143 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьники -- обучение школьников -- основы предпринимательской деятельности -- посткризисное общество -- макрорыночные приоритеты -- инновационные формы Аннотация: Успешное внедрение инновационных форм и методик обучения молодежи основам предпринимательской деятельности должно стать основой построения цивилизованного посткризисного общества, макрорыночным приоритетом, доминантной и детерминантной интеграции России в мировую экономику. Доп.точки доступа: Гречко, М. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долинский, М. С. (канд. техн. наук). Как учить думать школьников и студентов? [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- мыслительные операции -- логические операции -- комплексные операции -- навыки мышления -- развитие навыков мышления -- обучение студентов -- обучение школьников -- обучение дошкольников -- базовые мыслительные операции -- обучение программированию -- программирование Аннотация: Система упражнений на развитие мышления. Доп.точки доступа: Кугейко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румбешта, Е. А. (профессор). Особенности преподавания физики в школах разного типа [Текст] / Е. А. Румбешта, Э. Г. Гельфман> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- преподавание физики -- физика -- особенности преподавания физики -- школы разных типов -- сельские школы -- педагогические технологии -- обучение школьников -- игровые технологии -- моделирование физических явлений -- уроки физики -- вечерние школы -- педагогические навыки -- умения учителя Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания физики в школах разного типа, в том числе сельской школе, и обсуждаются умения и навыки учителя, необходимые для реализации целей физического образования с учетом этих особенностей. Доп.точки доступа: Гельфман, Э. Г. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Листова, В. В. (учитель). Преподавание изобразительного искусства в начальной малокомплектной школе [Текст] / В. В. Листова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 132-135. : табл. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- преподавание изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- ИЗО -- начальные малокомплектные школы -- начальное образование -- обучение школьников -- младшие школьники -- универсальные учебные действия -- УУД -- моделирование реальности на уроках -- формирование УУД -- уроки ИЗО -- образовательные стандарты Аннотация: С учетом требований проектов стандартов второго поколения обосновываются элементы авторской методики преподавания изобразительного искусства в малокомплектных школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Якименко, О. В. (аспирант). Применение web-визуализаторов в школьном курсе программирования [Текст] / О. В. Якименко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 127-130. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средние учебные заведения -- обучение школьников -- обучение программированию -- программирование -- обучающие программы-тренажеры -- программы-тренажеры -- школьный курс программирования -- web-визуализаторы -- web-приложения -- проблемное обучение -- методика обучения программированию -- основы программирования -- циклические конструкции -- качество усвоения материала -- усвоение материала Аннотация: Рассматривается метод повышения качества усвоения материала, который основан на использовании при обучении программированию обучающих программ-тренажеров, а именно web-визуализаторов (программы-тренажеры, являющиеся web-приложениями и демострирующие процесс работы алгоритмов). Предлагается обучение основам программирования, в частности циклических конструкций, используя методику проблемного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Амирова, С. К. Методологическое исследование метода доказательства от противного [Текст] / Амирова С. К.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 2. - С. 79-80. . - Библиогр.: с. 80 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- школьное образование -- педагогические принципы -- педагогика -- математика -- математические знания -- обучение школьников -- образование школьников -- преподавание геометрии -- математическая культура -- современные школы -- метод доказательства от противного -- доказательство Аннотация: Новые педагогические подходы в организации школьного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Середенко, П. В. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза [Текст] / П. В. Середенко> // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- школьные учителя -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие педагоги -- исследовательские компетенции -- преподавательская деятельность -- исследовательские умения -- исследовательские навыки -- знание -- понимание -- исследовательское обучение -- поисковая активность -- обучение школьников Аннотация: Формирование готовности будущих педагогов к обучению школьников исследовательским умениям и навыкам, организации их исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук). Образовательная программа педагога как средство организации деятельности по формированию компетенций у школьников [Текст] / Е. А. Румбешта> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 132-138. . - Библиогр.: с. 138 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- компетенции школьников -- формирование компетенций -- оценка компетенций -- базовые компетенции -- принятие решений -- компетенция принятия решений -- управление проектами -- школьные программы -- результаты обучения -- обучение школьников Аннотация: Приведены результаты исследования по разработке и реализации программы по формированию у школьников компетенции решения проблем в процессе организации совместной деятельности учеников, учеников и учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щетинина, А. М. (кандидат психологических наук). Условия формирования готовности студентов педагогического колледжа к развивающему обучению школьников [Текст] / А. М. Щетинина, Т. С. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 133-145. . - Библиогр.: с. 144-145 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- студенты -- студенты педагогических колледжей -- школьники -- обучение школьников -- развивающее обучение школьников -- организационно-дидактические условия -- формирование самостоятельной личности -- формирование творческой личности Аннотация: В статье рассматривается система экспериментальной работы по преобразованию традиционной образовательной среды педагогического колледжа в развивающе-ориентированную. Доп.точки доступа: Семенова, Т. С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления на базе произвольных картинок [Текст] / М. С. Долинский [и др. ]> // Информатизация образования. - 2011. - N 4. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 13-14 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь Кл.слова (ненормированные): флеш-задания -- младшие школьники -- школьники -- дифференцированное обучение -- обучение школьников -- обучение программированию -- олимпиады по информатике -- развивающее обучение -- информатика -- программирование -- конструирование Аннотация: Описана система развивающего обучения программированию, на основе флеш-заданий по подготовке школьников к олимпиадам по информатике от школьной до международной. Доп.точки доступа: Долинский, М. С.; Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.; Лебедько, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |