Ракитина, Светлана Владимировна (доктор филологических наук; доцент).
    Смыслообразующий потенциал концепта специальных текстов при обучении студентов-иностранцев [Текст] / С. В. Ракитина // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2013. - № 1 (24). - С. 115-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-иностранцы -- специальные тексты -- обучение студентов-иностранцев -- язык специальности -- концепт текста -- концептосфера -- антропоцентрический подход -- тексты
Аннотация: Текст рассматривается как основное средство обучения студентов-иностранцев языку специальности. Учитывая достижения когнитивной лингвистики, в качестве единицы извлечения из текста информации принимается концепт. Применительно к текстам по специальности обосновывается необходимость введения понятия "концепт текста", соотносящегося с новым знанием в рамках определенной специальности, предлагаются пути оптимизации работы студентов по формированию такого концепта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Доронин, Юрий Петрович (кандидат исторических наук; доцент).
    Влияние педагогической деятельности преподавателя на социальную адаптацию иностранных курсантов и слушателей [Текст] / Ю. П. Доронин // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2013. - № 4 (27). - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-иностранцы -- обучение студентов-иностранцев -- учебный процесс -- социальная адаптация -- педагогические приемы -- учебные задания -- иностранные слушатели -- иностранные курсанты
Аннотация: Исследование проблемы социальной адаптации иностранных курсантов и слушателей подготовительных курсов к учебному процессу в Волгоградской академии МВД России на примере изучения дисциплины "Основы обществознания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дусева, Нина Юрьевна.
    Особенности обучения информационным технологиям иностранных слушателей в Волгоградской академии МВД России [Текст] / Н. Ю. Дусева // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2014. - № 1 (28). - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные слушатели -- информатические дисциплины -- основы информатики -- обучение в вузах МВД -- обучение студентов-иностранцев
Аннотация: Раскрываются особенности преподавания информатических дисциплин иностранным слушателям на подготовительном и первом курсе ВА МВД России. Проанализированы основные трудности, которые мешают успешной адаптации иностранных слушателей к новой образовательной среде в ходе обучения основам информатики: отсутствие необходимой языковой базы; разноуровневая подготовка по информатическим дисциплинам; образовательные традиции, отличающиеся от системы образования родной страны. На примере преподавания общеобразовательных дисциплин в ВА МВД России рассмотрены возможные пути решения возникающих проблем. Указана необходимость тесной взаимосвязи обучения информационным технологиям иностранных слушателей на подготовительном курсе с процессом их обучения русскому языку. Рассмотрены национально-личностные особенности обучаемых, прибывших из различных государств, и связанные с ними особенности общения преподавателя с данной категорией слушателей.


Доп.точки доступа:
ВА МВД РФ; Волгоградская академия МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дусева, Нина Юрьевна.
    Компьютерная среда формирования информационных компетенций у иностранных слушателей [Текст] / Н. Ю. Дусева // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2015. - № 2 (33). - С. 131-135. - Библиогр.: с. 135 (5 назв. ). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные слушатели -- обучение в вузах МВД -- обучение студентов-иностранцев -- информационные компетенции -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания дисциплин, связанных с информационными технологиями, на кафедре информатики и математики Волгоградской академии МВД России. Перечислены задачи, которые предстоит решать слушателям, обучающимся по разным специальностям, с помощью информационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кафедра информатики и математики Волгоградской академии МВД России; Волгоградская академия МВД России \кафедра информатики и математики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойченко, Владимир Викторович (кандидат филологических наук; доцент).
    Электронные образовательные ресурсы в обучении иностранных слушателей вузов МВД России [Текст] / В. В. Бойченко // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 1 (40). - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ). - полный текст статьи см. Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- информационные ресурсы -- электронные образовательные средства -- учебные материалы -- иностранные слушатели -- вузы МВД России -- обучение студентов-иностранцев -- слушатели-иностранцы
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы обучения иностранных слушателей в образовательных организациях высшего образования системы МВД России. Исследуется связь между традиционными формами обучения и современными электронными образовательными технологиями, влияние последних на эффективность обучения иностранных слушателей на различных стадиях получения образования. Предлагается использовать оптимальные параметры сочетания классических методов и информационных образовательных технологий для преодоления информационной зависимости учебного процесса и возможных неблагоприятных эффектов информатизации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)