Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе [Текст] / Б. Б. Айсмонтас, С. В. Панюкова, Г. Г. Саитгалиева // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью -- учебно-методическое сопровождение -- инвалидность по зрению -- инвалидность по нарушению слуха -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- адаптированные учебники
Аннотация: Представлены материалы, касающиеся организации образовательного процесса и создания условий для получения образования в вузах студентов с инвалидностью. Особенное внимание уделено вопросам разработки и использования специального учебно-методического обеспечения, предназначенного для той или иной нозологии.


Доп.точки доступа:
Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Б. Б. Айсмонтас, М. А. Одинцова // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 78-79 (11 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью -- психологическая поддержка -- социальная поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные цели, задачи, функции и механизмы социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на уровне высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Мария Антоновна; Московский государственный психолого-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Международный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью [Текст] / Ю. В. Мельник [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--США; Соединенные Штаты Америки; Канада

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- ресурсные учебно-методические центры -- сетевое взаимодействие вузов -- сопровождение студентов с инвалидностью -- обучение студентов с инвалидностью
Аннотация: Анализируется практическая деятельность вузов США, Канады и Российской Федерации в области высшего образования студентов с инвалидностью, проведена комплексная оценка его состояния.


Доп.точки доступа:
Мельник, Юлия Владимировна; Панюкова, Светлана Владимировна; Саитгалиева, Гузель Газимовна; Серебрянникова, Ольга Анатольевна; Челябинский государственный университет; Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина; Владимирский государственный университет имени Столетовых; Вятский государственный университетКрымский федеральный университет имени В. И. Вернадского \гуманитарно-педагогическая академия\; Московский государственный гуманитарно-экономический университет; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Новосибирский государственный технический университет; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; Северо-Кавказский федеральный университет; Сибирский федеральный университет; Тюменский государственный университет; Университет управления ТИСБИ; Челябинский государственный университет; Череповецкий государственный университет; Южный федеральный университет; Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аржаных, Елена Владимировна.
    Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ [Текст] / Е. В. Аржаных // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 1. - С. 150-160. - Библиогр.: с. 158 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное высшее образование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты с инвалидностью -- обучение студентов -- обучение студентов с инвалидностью -- статистические данные
Аннотация: Приводятся данные статистического исследования обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по образовательным программам высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)