Мельников, О. И. (д-р пед. наук). Принципы оценки комбинаторных алгоритмов [Текст] / О. И. Мельников> // Информатизация образования. - 2007. - N 2. - С. 17-23. - Библиогр: с. 23 (5 назв. )
Рубрики: Математика--Комбинаторный анализ Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- комбинаторные алгоритмы -- построение алгоритмов -- оценка алгоритмов -- обучение студентов -- теория алгортимов -- учебные курсы -- методика преподавания Аннотация: Методологические аспекты обучения студентов построению и оцениванию алгоритмов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кац, Альберт Маркович (д-р физ.-мат. наук, проф.). Информационное обеспечение и научно-методические аспекты создания многоуровневого сопровождения лекционных курсов учебных дисциплин [Текст] / А. М. Кац, Ю. В. Ставский, Д. В. Терин> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 25. - С. 142-148 : ил. - Библиогр.: с. 147-148 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): многоуровневое сопровождение лекционных курсов -- лекционные курсы -- учебные дисциплины -- информационные технологии -- обучение студентов -- организация учебной деятельности -- компьютерные учебные курсы -- обучающие программные средства Аннотация: Обсуждаются основные принципы создания и использования информационных технологий - разработок, позволяющих модернизировать и активизировать процесс обучения студентов. Доп.точки доступа: Ставский, Юрий Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Терин, Денис Владимирович (канд. физ.-мат. наук) |
Сысоев, Л. А. Динамика использования интернет-сервисов студентами российских университетов (на примере РГПУ) [Текст] / Л. А. Сысоев> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 134-140 : 6 рис. - Библиогр. в тексте. - 1; Постановка задачи. - 1; Результаты исследования. - 1; Анализ полученных результатов
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Москва--Российская Федерация--Россия, 2000-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): анкетирование студентов -- глобальное информационное пространство -- групповое анкетирование -- интернет-сервисы -- интернет-технологии -- исследования -- обучение студентов -- результаты статистических анализов -- российские университеты -- статистические анализы -- статистические исследования -- студенты университетов -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются результаты статистического анализа динамики использования интернет-сервисов студентами РГПУ. Статистический материал собран в период 2000-1005 гг. Для формирования репрезентативных выборок проводилось групповое анкетирование студентов РГПУ, включая региональные подразделения (филиалы) университета. Доп.точки доступа: РГПУ; Российский государственный гуманитарный университет |
Андрущак, Г. В. Образовательные кредиты: нужны ли они вузам? [Текст] / Г. В. Андрущак, О. И. Спиридонова> // Экономика образования. - 2008. - N 3. - C. 18-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- образовательное кредитование -- вузы -- единый государственный экзамен -- качество образования -- реформы образования -- ваучерная система -- финансирование образования -- оплата обучения -- исследования -- обучение студентов -- кредитование -- финансовые услуги -- высшие учебные заведения Аннотация: Образовательные кредиты как новый инструмент финансирования высшего образования в России. Доп.точки доступа: Спиридонова, О. И. |
Лаптинская, С. В. (д-р филос. наук; проф.). Проблема нравственной культуры в юридической практике [Текст] / Лаптинская С. В., Коновалова Т. Ф.> // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 2. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
Рубрики: Этика Профессиональная этика Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): нравственность -- нравственная культура -- юридическое образование -- юристы -- юридическая этика -- юридическая психология -- юридическая практика -- сотрудники правоохранительных органов -- правоохранительные органы -- нравственное развитие -- нравственные потребности -- профессиональная деятельность -- моральное сознание -- обучение студентов Аннотация: О формировании нравственной культуры сотрудников правоохранительных органов. Доп.точки доступа: Коновалова, Т. Ф. (канд. культурол; доц.) |
Чжоу Чжэнмао Достижения и проблемы в обучении игре на фортепиано в вузах Китая [Текст] / Чжоу Чжэнмао> // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 2. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): фортепианные специалисты -- фортепианное обучение -- методика обучения -- выпускники фортепианного факультета -- консерватории -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- обучение студентов -- подготовка фортепианных специалистов -- музыкальные вузы -- музыкальное образование Аннотация: Совершенствование фортепианного специального образования в вузах Китая. |
Андреев, А. Б. Мониторинг качества обучения студентов на основе рейтинговой оценки знаний [Текст] / А. Б. Андреев, А. А. Федосеев> // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 28-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение студентов -- контроль знаний -- качество обучения -- рейтинговая оценка -- компьютерное тестирование Аннотация: Авторы предлагают методику рейтинговой оценки качества знаний современного студента на основе компьютерного тестирования. Доп.точки доступа: Федосеев, А. А. |
Афонина, Р. Н. Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов [Текст] / Р. Н. Афонина> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютерные демонстрации -- компьютерные слайд-лекции -- мультимедийные средства обучения -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность Аннотация: О созданном для студентов педагогического вуза дидактический комплекс, включающем электронные конспекты лекционного курса, слайды, систему тестовых диагностических заданий, электронное учебно-методическое пособие. |
Пец, А. В. Цифровые технологии в научных исследованиях как компонент образовательного пространства инженерного вуза [Текст] / А. В. Пец> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- инженерные вузы -- информатизация образования -- компьютерные слайд-лекции -- обучение студентов -- студенты -- технические средства обучения -- учебная деятельность -- цифровые электронные технологии Аннотация: О роли цифровых электронных технологий в информационном обществе и компетенциях, необходимых современному специалисту для успешной эксплуатации профессиональной электронной техники. |
Баранова, Н. А. Подготовка студентов педвузов с использованием экспертной системы [Текст] / Н. А. Баранова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- индивидуальные учебные планы -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- учебная деятельность -- экспертные системы Аннотация: Создание индивидуальных учебных планов с использованием экспертной системы, базу знаний которой будет составлять кодификатор профессиональных компетенций, разработанный на основе метода групповых экспертных оценок. |
Шибанова, В. А. Моделирование процесса информационно-коммуникационной подготовки курсантов военного вуза [Текст] / В. А. Шибанова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- курсанты -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Проблемы совершенствования процесса информационно-коммуникационной подготовки курсантов военного вуза. |
Дюнина, В. Н. Методические особенности обучения студентов информационных специальностей [Текст] / В. Н. Дюнина> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 119-120 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационные специальности -- обучение студентов -- объектно-ориентированное программирование -- подготовка специалистов -- программирование -- программисты -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Прохождение студентами курса "Основы алгоритмизации и программирования". Для улучшения результатов прохождения курса разработана методика обучения объектно-ориентированному программированию. |
Власов, Д. А. Компетентностный подход к информатизации прикладной математической подготовке будущего учителя информатики [Текст] / Д. А. Власов> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 120-122 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационно-коммуникационная подготовка -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- информационные специальности -- математическое образование -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- прикладная математика -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики Аннотация: Прикладная математическая подготовка студентов в системе высшего профессионального образования. |
Клековкин, Г. А. (канд. физ. -мат. наук). Владение системами компьютерной математики - специальная ключевая компетенция информационного общества [Текст] / Г. А. Клековкин, М. Е. Иванюк> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- компетенции -- компьютерная математика -- математическое образование -- обучение студентов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Развитие компьютерной математики и практическая разработка систем компьютерной математики требует преобразований умственной деятельности, владение ими становится специальной ключевой компетенцией как в самой математике, так и в тех областях человеческой практики, где математика имеет важное инструментальное значение. Доп.точки доступа: Иванюк, М. Е. |
Клейносова, Н. П. Формирование информационной компетентности при обучении информатике и информационным технологиям на основе деятельностного подхода [Текст] / Н. П. Клейносова> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 127-128 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- деятельностный подход в образовании -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Формирование информационной компетентности студентов за счет гностического, проектировочного, коммуникативного и конструктивного видов деятельности. |
Кашкорова, Галина Петровна (канд. пед. наук). Формирование навыков целеполагания в процессе работы студентов над учебной программой [Текст] / Г. П. Кашкорова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 64-73. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- высшая школа -- учебные планы -- целеполагание -- обучение студентов -- постановка цели -- инновационные приемы Аннотация: Реально отрефлексированное знание дает качественный рост профессионально состоятельной личности и возможность всестороннего овладения предметом размышления, при котором становятся возможными домысливание и творческая деятельность. |
Дасаева, В. Ф. Освоение студентами вуза информационно-коммуникационных технологий в процессе изучения спецкурса "Управление качеством образования" [Текст] / В. Ф. Дасаева> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 113-114 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- спецкурсы -- управление качеством образования Аннотация: Формирование и развитие организационно-управленческой культуры, педагогической компетентности учителя. |
Груздева, М. Л. Информационные технологии как средство автоматизации учебной деятельности студентов экономических специальностей [Текст] / М. Л. Груздева> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Excel -- Mathcad -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- обучение студентов -- учебные пособия -- численные интегралы -- экономические расчеты Аннотация: О разработанном учебном пособии "Экономические расчеты с использованием табличного процессора Excel и математической системы Mathcad. Цель пособия - научить студентов пользоваться простейшими методами вычислений. |
Бурькова, Е. В. Анализ проблем применения интегрированных сред проектирования микропроцессорных систем [Текст] / Е. В. Бурькова> // Прикладная информатика. - 2008. - N 4 (16). - С. 77-86 : 4 рис. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интегрированные среды -- микропроцессорные системы -- микроконтролеры -- обучение студентов Аннотация: Проанализированы характеристики некоторых интегрированных сред в контексте применения их при обучении студентов приемам моделирования микропроцессорных систем. |
Сухочев, В. И. (канд. экон. наук). Ценовая доступность высшего образования [Текст] / В. И. Сухочев> // Экономика образования. - 2009. - N 2. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ценовая доступность -- уровень ценовой доступности -- плата за обучение -- образовательные услуги -- платное образование -- стоимость обучения -- обучение студентов -- платные услуги -- вузы -- платежеспособность населения -- высшие учебные заведения -- экономическое образование Аннотация: Универсальные методики расчета уровня ценовой доступности высшего образования в России. Доп.точки доступа: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова |