Харина, Лидия Владимировна. Риторические требования к построению речи [Текст] : урок в V классе / Л. В. Харина> // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 58-62 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): речь -- риторика -- 5 класс -- общеобразовательная школа -- конспекты уроков -- построение речи -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические требования Аннотация: Конспект урока по обучению учащихся красноречию. |
Краснов, Юрий Михайлович. Развиваем интонационные умения на уроках риторики [Текст] / Ю. М. Краснов> // Русская словесность. - 2007. - N 7. - С. 67-71 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интонационная транскрипция -- интонационные умения -- интонационные упражнения -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- обучение риторике -- общеобразовательная школа -- похвальные слова -- преподавание риторики -- речевые жанры -- риторика -- саморепрезентации -- торжественные речи -- уроки риторики -- учащиеся -- фоностилистика Аннотация: О развитии коммуникативно-речевых умений школьников на уроках риторики. |
Ассуирова, Лариса Владимировна (д-р пед. наук). Путь к слову [Текст] : размышления о методе / Л. В. Ассуирова, А. А. Росинская> // Русская словесность. - 2009. - N 3. - С. 58-60 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): риторика -- пафос -- общеобразовательная школа -- логос -- этос -- обучение риторике -- преподавание риторики -- уроки риторики Аннотация: Об основополагающих понятиях риторики - логосе, этосе, пафосе. Доп.точки доступа: Росинская, Алла Анатольевна (учитель риторики) |
Федоровская, Н. А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси [Текст] / Н. А. Федоровская> // Русская словесность. - 2009. - N 4. - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 79 (16 назв. ). - Примеч. в конце ст.
Рубрики: Литературоведение--Древняя Русь Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): проповеди -- риторика -- красноречие -- история риторики -- средневековые школы -- гомилетика -- диалоги -- обучение риторике -- уроки риторики Аннотация: Обучение искусству красноречия в Древней Руси. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чуракова, Л. Г. Обучение риторике на основе интеграции речи и музыки [Текст] / Л. Г. Чуракова> // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 102-103. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы преподавания русского языка как государственного в условиях полиэтнического и поликультурного региона". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция дисциплин -- интеграция музыки -- коммуникативно-речевые умения -- музыкальность -- обучение риторике -- развитие личности -- речь -- риторика Аннотация: В центре современной системы образования стоит личность ученика, личность мыслящая, действующая, познающая. Для развития личности в процессе обучения на ученика воздействуют средствами разных учебных предметов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гарафутдинов, Ильнар Гумарович (аспирант кафедры педагогики). Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана [Текст] / И. Г. Гарафутдинов> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 88-90 : фот., ил. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древний Рим Теория и методика воспитания--Древний Рим Литературоведение Ораторское искусство--Древний Рим Кл.слова (ненормированные): античная литература -- воспитательные идеи -- воспитательные системы -- древнеримская литература -- красноречие -- обучение риторике -- ораторское искусство -- ораторы -- педагогические взгляды -- педагогические системы -- риторика -- трактаты Аннотация: Рассмотрены вопросы происхождения педагогических взглядов Марка Фабия Квинтилиана, на основе которых он вывел педагогическую систему воспитания будущих ораторов. Доп.точки доступа: Квинтилиан, М. Ф. (древнеримский теоретик ораторского искусства ; 35-96); Цицерон, М. Т. (римский политический деятель; оратор; писатель ; 106-43 до н. э.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |