Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук).
    Игровая технология для обучения математике в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 24-48. . - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математика -- игровые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения математике -- принцип соответствия -- игровые ситуации -- принцип адекватности -- принцип интерактивности -- обучение решению задач -- решение задач -- задачи -- учебно-игровые задания -- игровые задания -- интерактивные задания -- задания по математике
Аннотация: О построении игровой образовательной технологии на математическом материале в реальном обучающем процессе в детском саду. Приведены учебно-игровые задания интерактивного характера, построенные в соответствии со сформулированными в статье принципами построения игровой технологии в обучающем процессе и требованиями методико-математической адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретенникова, О. Н. (преподаватель).
    Обучение учащихся решению задач на построение методом геометрических мест точек на плоскости и в пространстве [Текст] / О. Н. Веретенникова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение геометрии -- обучение решению задач -- задачи на построение -- приемы учебной деятельности -- учебная деятельность -- методы решения задач -- метод геометрических мест точек -- приемы решения задач -- школьники -- учащиеся -- геометрия -- математика
Аннотация: Описана методика обучения учащихся решению задач на построение на плоскости и в пространстве методом геометрических мест точек в рамках деятельностного подхода с помощью выделения обобщенного приема решения задач и его целенаправленного формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ульянова, И. В.
    Интеграция математической и методической подготовки студентов в обучении элементарной математики [Текст] / И. В. Ульянова, Ж. А. Сарванова // Интеграция образования. - 2010. - N 3. - С. 100-105. . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
блоки укрупненных задач -- методическая направленность обучения -- методическая подготовка студентов -- обучение решению задач -- элементарная математика
Аннотация: С целью повышения качества высшего математического образования в контексте его гуманизации авторами предлагается осуществлять интеграцию математической и методической подготовки.


Доп.точки доступа:
Сарванова, Ж. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)