Майдокина, Л. Г.
    Становление профессионально значимых субъектных свойств студента педагогического вуза в процессе освоения психологии [Текст] / Л. Г. Майдокина // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 97-102 : таблица. - Библиогр.: с. 102 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение психологии -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессионально значимые свойства -- студенты педагогических вузов -- субъект (психология) -- субъектные свойства (психология) -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье подчеркивается необходимость развития субъектных свойств студента педагогического вуза, обосновываются модель и пути становления профессионально значимых субъектных свойств будущего педагога в процессе изучения курса "Психология".





    Харланова, Ю. В. (ассистент).
    Проектирование и реализация компьютерного сопровождения процесса обучения психологии в педагогическом вузе [Текст] = Designing and realization of computer support of process of teaching psychology at pedagogical university / Ю. В. Харланова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 2 (92). - С. 44-48. . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- обучение психологии -- психология -- компьютерное сопровождение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- проектирование обучения
Аннотация: Освещаются вопросы использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения психологии. Технология обучения строится на таком средстве компьютерного сопровождения, как электронный учебник.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лесите, Эляна Юозовна.
    Педагогические приемы формирования толерантности студентов-медиков на занятиях по психологии [Текст] = Formation tolerance educational methods among students of medical colleges in the psychology classroom / Э. Ю. Лесите // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 3. - С. 106-110. . - Рез. англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- толерантность -- медики -- педагогические приемы -- обучение психологии
Аннотация: О некоторых педагогических приемах формирования толерантности у студентов-медиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жуланова, И. В.
    Психологическая подготовка будущих психологов [Текст] : декларация и реальность / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 61-75. - Библиогр.: с. 74-75 (22 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое образование -- образовательные задачи -- образовательные проекты -- диалогические подходы -- обучение психологии -- декларируемые задачи -- реальные задачи -- всеобщий труд -- совместно-разделенный труд
Аннотация: Проблемы психологического образования студентов на основе различия декларируемых и реальных образовательных задач. Основания для построения диалогического подхода в обучении студентов психологии.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жуланова, И. В.
    Виды опосредствования в обучении и качество образовательной общности [Текст] / И. В. Жуланова, А. М. Медведев // Психология обучения. - 2013. - № 12. - С. 25-39. - Библиогр.: с. 38-39 (24 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная общность -- психологическое образование -- обучение психологии -- терминологическое опосредствование -- понятийное опосредствование -- педагогическая субкультура -- образовательная общность -- функциональная фиксированность -- принцип соответствия -- принцип дополнительности
Аннотация: Виды опосредствования как способы организации образовательных общностей на примере обучения психологии будущих педагогов и психологов в вузе.


Доп.точки доступа:
Медведев, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)