Соколова, Е. С.
    Концепция преподавания права в Императорском Царскосельском лицее (первая треть XIX в. ) [Текст] / Е. С. Соколова // Российский юридический журнал. - 2007. - N 5. - С. 188-193. - Библиогр.: с. 192-193
УДК
ББК 67.3 + 74.03
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--Российская империя, 19 в. первая треть

   Образование. Педагогика

   История образования--Россия--Российская империя, 19 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
право -- правовое образование -- правовое обучение -- обучение праву -- преподавание права -- концепция преподавания права -- лицеи -- лицейское образование -- лицейское обучение -- обучение в лицеях -- сословия -- сословное обучение -- сословное образование -- дворянское обучение -- обучение дворян -- образование дворян
Аннотация: О методологических проблемах современной историко-правовой науки : на примере исследования сословных аспектов преподавания правоведения в Императорском Царскосельском лицее первой трети XIX века проанализирована специфика формально-юридического подхода к толкованию юридических норм прошлого, установлена необходимость расширения исследовательского пространства истории права за счет привлечения широкого круга источников для воссоздания модели как индивидуального, так и корпоративного правосознания людей прошлого.


Доп.точки доступа:
Императорский Царскосельский лицей; Царскосельскиц лицей




    Николаенкова, О. А.
    Педагогический аспект формирования правовой компетентности [Текст] / О. А. Николаенкова // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- педагогические методы -- формирование правовой компетентности -- правовое воспитание -- правовое обучение -- правовая культура -- деловые игры -- правовое образование -- обучение праву -- педагогические исследования -- вузовское образование -- ситуационный подход -- профессиональная подготовка специалистов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс
Аннотация: Исследование формирования правовой компетентности специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соломатина, Елена Владимировна.
    Московское студенчество в жизни города (проект "Школа права") [Текст] / Е. В. Соломатина // Молодежь и общество. - 2015. - № 3. - С. 86-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
уроки права -- обучение школьников -- педагогическая практика студентов -- обучение праву -- правовая культура
Аннотация: О проведении занятий по правовой культуре среди школьников студентами Юридического института ГАОУ ВО "Московского городского педагогического университета".


Доп.точки доступа:
Юридический институт МГПУ; Московский городской педагогический университет, ГАОУ ВО; МГПУ, ГАОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук).
    Развитие ситуационного подхода в юридической науке и дидактике [Текст] = Development of Situational Approach in Legal Science and Didactics / Т. С. Волчецкая, Н. А. Ренер, О. А. Макарова // Современное право. - 2017. - № 12. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
ситуалогия -- ситуационное моделирование -- криминалистическая ситуалогия -- правовая ситуация -- судебные ситуации -- юридическая дидактика -- обучение праву
Аннотация: Исследуется развитие ситуационного подхода в различных отраслях юридической науки. Рассматривается становление и роль криминалистической ситуалогии в юридической науке. Анализируются генезис, сущность, определение понятия "правовая ситуация". Выявляется междисциплинарное значение ситуационного метода, определяются его возможности и перспективы. Актуализируется роль ситуационного подхода в обучении и формировании юридического мышления. Обосновывается необходимость разработки юридической ситуалогии.


Доп.точки доступа:
Ренер, Н. А. (кандидат юридических наук); Макарова, О. А. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)