Соколова, Е. С. Концепция преподавания права в Императорском Царскосельском лицее (первая треть XIX в. ) [Текст] / Е. С. Соколова> // Российский юридический журнал. - 2007. - N 5. - С. 188-193. - Библиогр.: с. 192-193
Рубрики: Право История государства и права--Россия--Российская империя, 19 в. первая треть Образование. Педагогика История образования--Россия--Российская империя, 19 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): право -- правовое образование -- правовое обучение -- обучение праву -- преподавание права -- концепция преподавания права -- лицеи -- лицейское образование -- лицейское обучение -- обучение в лицеях -- сословия -- сословное обучение -- сословное образование -- дворянское обучение -- обучение дворян -- образование дворян Аннотация: О методологических проблемах современной историко-правовой науки : на примере исследования сословных аспектов преподавания правоведения в Императорском Царскосельском лицее первой трети XIX века проанализирована специфика формально-юридического подхода к толкованию юридических норм прошлого, установлена необходимость расширения исследовательского пространства истории права за счет привлечения широкого круга источников для воссоздания модели как индивидуального, так и корпоративного правосознания людей прошлого. Доп.точки доступа: Императорский Царскосельский лицей; Царскосельскиц лицей |
Николаенкова, О. А. Педагогический аспект формирования правовой компетентности [Текст] / О. А. Николаенкова> // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (11 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): правовая компетентность -- педагогические методы -- формирование правовой компетентности -- правовое воспитание -- правовое обучение -- правовая культура -- деловые игры -- правовое образование -- обучение праву -- педагогические исследования -- вузовское образование -- ситуационный подход -- профессиональная подготовка специалистов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс Аннотация: Исследование формирования правовой компетентности специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соломатина, Елена Владимировна. Московское студенчество в жизни города (проект "Школа права") [Текст] / Е. В. Соломатина> // Молодежь и общество. - 2015. - № 3. - С. 86-88
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): уроки права -- обучение школьников -- педагогическая практика студентов -- обучение праву -- правовая культура Аннотация: О проведении занятий по правовой культуре среди школьников студентами Юридического института ГАОУ ВО "Московского городского педагогического университета". Доп.точки доступа: Юридический институт МГПУ; Московский городской педагогический университет, ГАОУ ВО; МГПУ, ГАОУ ВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волчецкая, Т. С. (доктор юридических наук). Развитие ситуационного подхода в юридической науке и дидактике [Текст] = Development of Situational Approach in Legal Science and Didactics / Т. С. Волчецкая, Н. А. Ренер, О. А. Макарова> // Современное право. - 2017. - № 12. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): ситуалогия -- ситуационное моделирование -- криминалистическая ситуалогия -- правовая ситуация -- судебные ситуации -- юридическая дидактика -- обучение праву Аннотация: Исследуется развитие ситуационного подхода в различных отраслях юридической науки. Рассматривается становление и роль криминалистической ситуалогии в юридической науке. Анализируются генезис, сущность, определение понятия "правовая ситуация". Выявляется междисциплинарное значение ситуационного метода, определяются его возможности и перспективы. Актуализируется роль ситуационного подхода в обучении и формировании юридического мышления. Обосновывается необходимость разработки юридической ситуалогии. Доп.точки доступа: Ренер, Н. А. (кандидат юридических наук); Макарова, О. А. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |