Беккер, К. Цифровое игровое обучение, однажды сдвинутое [Текст] : преподавание учителям / К. Беккер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 93-94. - Реф. ст.: Becker K. Digital game-based learning once removed : Teaching teachers // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 478-488.
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- педагогические работники -- обучение педагогов -- повышение квалификации -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения учителей цифровым педагогическим технологиям с использованием электронных игр. |
Баженов, Илья Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент, зав. кафедрой математического анализа, руководитель УМЦ по математике, информатике и информационным технологиям в образовании ИПО СыктГУ). Особенности обучения педагогов использованию информационных технологий в образовательном процессе [Текст] / И. И. Баженов, О. В. Уваровская> // Вестник Сыктывкарского университета. Сер. 4, Психология. Педагогика. Социальная работа. - 2010. - Вып. 6. - С. 125-132. . - Библиогр.: с. 132 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Коми--Сыктывкар, 21 в. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): программы -- международные программы -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- информационные технологии -- технологии обучения -- педагоги -- обучение -- обучение педагогов -- использование информационных технологий -- учителя -- технологии обучения взрослых -- курсы -- компьютеры Аннотация: Об обучении учителей использованию информационных технологий в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Уваровская, Ольга Валентиновна (кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и педагогической психологии, директор Института педагогического образования СыктГУ); Институт педагогического образования Сыктывкарского государственного университетаСыктывкарский государственный университет; СыктГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новикова, Галина Викторовна (кандидат психологических наук). Развитие субъектности будущего педагога [Текст] = Future teacher subjectivity development / Г. В. Новикова, Л. Г. Майдокина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 3. - С. 60-67. . - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ). - Рез. англ.
Рубрики: Психология личности Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): структурные компоненты субъектности -- педагогическая деятельность -- личностные качества -- психологические основы -- образовательный процесс -- обучение педагогов -- профессиональные качества педагога -- субъектность будущего педагога Аннотация: Рассматриваются теоретические и технологические аспекты развития субъектности будущего педагога. Особое внимание уделено раскрытию структурных компонентов субъектности и технологии их развития в процессе освоения психологии. Доп.точки доступа: Майдокина, Людмила Геннадьевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алтыбаева, М. А. (доцент). Формирование профессиональной компетентности в курсе методики преподавания математики [Текст] / М. А. Алтыбаева, К. Т. Турдубаева> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 53-57. : ил., табл. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя математики -- профессиональные компетентности -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- преподавание математики -- обучение педагогов -- подготовка учителей -- учебные курсы -- методики преподавания Аннотация: Профессиональные компетентности учителя математики и их компоненты: содержательный, технологический и личностный. Доп.точки доступа: Турдубаева, К. Т. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каленик, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Оценка у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами адаптивно-спортивной внеурочной деятельности в процессе повышения квалификации [Текст] / Е. Н. Каленик> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 49-52 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивно-спортивная деятельность -- внеурочная адаптивно-спортивная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- исследования -- курсы повышения квалификации педагогов -- обучение педагогов -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации педагогов -- социализация школьников -- специальные школы -- тестирование педагогов -- умения учителей -- учителя -- формирование педагогических умений -- школьники с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Цель исследования - разработать программу и внедрить в практику повышения квалификации курсы, направленные на формирование у педагогов умений в области социализации школьников с ограниченными возможностями средствами внеурочной адаптивно-спортивной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савинова, Л. Ф. Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Ставропольский край Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика Кл.слова (ненормированные): продуктивное обучение -- профессиональный рост -- постдипломное образование -- модели обучения -- групповое обучение -- деятельное обучение -- обучение педагогов Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грищенко, В. И. Электронные образовательные ресурсы инновационной компьютерной дидактики на основе авторских инструментальных оболочек [Текст] : на примере учебного курса информатики / В. И. Грищенко, А. И. Архипова, Р. И. Золотарев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- инновационная компьютерная дидактика -- инструментальные оболочки -- образовательные ресурсы -- обучение педагогов -- компьютерное обучение Аннотация: Использование технологий инновационной компьютерной дидактики, созданных с помощью инструментальных оболочек. Доп.точки доступа: Архипова, А. И. (доктор педагогических наук ; профессор); Золотарев, Р. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шафранов-Куцев, Г. Ф. (академик; доктор философских наук). Практико-ориентированный курс социологии в профессиональной подготовке педагога [Текст] / Г. Ф. Шафранов-Куцев> // Социология образования. - 2015. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникационные компетенции -- обучение педагогов -- педагоги -- практико-ориентированные курсы -- профессиональная подготовка -- социально-гуманитарная подготовка Аннотация: Проанализировано состояние социально-гуманитарного образования студентов педагогических и других специальностей и направлений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тищенкова, Т. В. (кандидат искусствоведения; доцент). Освоение традиционного песенного фольклора в процессе многоуровневого народно-певческого образования [Текст] / Т. В. Тищенкова> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 61-63. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): вузы искусств и культуры -- высшие учебные заведения -- магистратура -- музыкальный фольклор -- народная культура -- народное пение -- обучение педагогов -- певческое искусство -- песенный фольклор -- традиционная культура Аннотация: Об особенностях освоения традиционного песенного фольклора в процессе многоуровневого народно-певческого образования. Основной акцент сделан на обучении народному музыкальному искусству магистрантов направления "Искусство народного пения". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Огороднова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст [Текст] / О. В. Огороднова, Е. А. Кукуев, А. Л. Фроленкова> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 10, № 1. - С. 65-80 : 4 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 78-80 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Общая психология Кл.слова (ненормированные): личности студентов -- модернизация педагогического образования -- мотивация студентов -- образовательные потребности -- обучение педагогов -- педагогическая направленность -- педагогическое образование -- практико-ориентированное обучение -- профессионально-педагогическая мотивация -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты исследования показателей и динамики мотивационной сферы студентов Тюменского государственного университета, участвующих в федеральном проекте модернизации педагогического образования. Доп.точки доступа: Кукуев, Евгений Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Фроленкова, Анастасия Леонидовна (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исаев, Евгений Иванович (доктор психологических наук; профессор). Деятельностный подход в педагогическом образовании: становление и реализация [Текст] / Е. И. Исаев> // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 5. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Педагогическое образование Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- книги -- модульный принцип строения программ -- образовательные программы -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- практическая направленность образования -- предметно-методическая подготовка -- профессиональные стандарты -- психологи -- психологическое проектное знание -- психолого-педагогическая компетентность Аннотация: Анализируются изменения в современном отечественном образовании и связанные с ними изменения в педагогической деятельности. Рассматриваются изменения и преобразования педагогического образования, которые выполнены в контексте деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. (российский психолог ; 1930-1998) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |