Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук). Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями. |
Кокорина, Т. Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-33. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- обучение на дому -- домашнее обучение -- социализация дошкольников -- предшкольная подготовка -- проекты -- нормативно-правовые документы -- локальные акты -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование занятий Аннотация: Представлены образцы нормативно-правовых документов и локальных актов для учреждений, реализующих проект "Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции". Доп.точки доступа: Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарушина, Любовь. Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности [Текст] / Л. Чарушина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 45-57 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- обучение на дому -- индивидуальный подход -- условия эффективности -- психолого-педагогические условия Аннотация: Опыт использования индивидуального подхода при обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касаткин, Максим Николаевич (адъюнкт). Семейное образование как правовая форма получения образования в России и Великобритании [Текст] / М. Н. Касаткин> // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Великобритания Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): домашнее обучение -- методическая помощь -- обучение на дому -- право на образование -- психологическая помощь -- семейное образование -- экстернат Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с получением образования в семье по законодательству России и Великобритании. Дано понятие семейного образования, его соотношение с домашним обучением, а также проблемы нормативного обеспечения семейного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киршин, П. А. Применение системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" [Текст] / П. А. Киршин> // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 73-79 . - ISSN 2221-5077
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекция поведения -- методы психотерапии -- обучение на дому -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- поведенческая психотерапия -- прайс-листы -- психокоррекционная работа -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- система жетонов -- учителя Аннотация: В статье рассматриваются принципы использования системы жетонов при коррекции поведения аутичных и гиперактивных детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |