Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук).
    Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения
Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями.





    Кокорина, Т. Е.
    Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В. // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-33. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- обучение на дому -- домашнее обучение -- социализация дошкольников -- предшкольная подготовка -- проекты -- нормативно-правовые документы -- локальные акты -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование занятий
Аннотация: Представлены образцы нормативно-правовых документов и локальных актов для учреждений, реализующих проект "Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции".


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чарушина, Любовь.
    Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности [Текст] / Л. Чарушина // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 45-57 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- обучение на дому -- индивидуальный подход -- условия эффективности -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Опыт использования индивидуального подхода при обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Касаткин, Максим Николаевич (адъюнкт).
    Семейное образование как правовая форма получения образования в России и Великобритании [Текст] / М. Н. Касаткин // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.9 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Россия--Великобритания

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
домашнее обучение -- методическая помощь -- обучение на дому -- право на образование -- психологическая помощь -- семейное образование -- экстернат
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с получением образования в семье по законодательству России и Великобритании. Дано понятие семейного образования, его соотношение с домашним обучением, а также проблемы нормативного обеспечения семейного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киршин, П. А.
    Применение системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" [Текст] / П. А. Киршин // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 73-79 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекция поведения -- методы психотерапии -- обучение на дому -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- поведенческая психотерапия -- прайс-листы -- психокоррекционная работа -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- система жетонов -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются принципы использования системы жетонов при коррекции поведения аутичных и гиперактивных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)