Русаков, А. А. (д-р пед. наук).
    Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования [Текст] / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Н. М. Сальников // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- обучение моделированию -- социально-экономическое обучение
Аннотация: Авторы предлагают собственный подход к изучению разделов школьного курса информатики, касающихся обучения методам обработки числовых данных и моделированию для классов социально-экономического профиля. Отдельные задачи могут быть использованы и на уроках информатики в общеобразовательных классах.


Доп.точки доступа:
Русакова, В. Н. (канд. пед. наук); Сальников, Н. М.




    Фирсова, С. А.
    Интегративный подход в обучении информационному моделированию в практическом здравоохранении на основе запросов Microsoft Access [Текст] / С. А. Фирсова, Е. А. Рябухина // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 264-280 : табл., рис. - Библиогр.: c. 278-279 (14 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация здравоохранения -- информационная культура -- информационное моделирование -- медицинская информатика -- обработка медицинской документации -- обучение моделированию -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к информационному моделированию в практическом здравоохранении, соотносящий основные дидактические понятия с объектами и инструментами баз данных, созданных в среде MICROSOFT ACCESS. Также рассматривается последовательность изучения темы "Запросы в MICROSOFT ACCESS" - от простейших запросов к достаточно сложным. Основное внимание уделено таким компонентам методической системы, как принципы и методы обучения, классифицируемым по степени активности познавательной деятельности обучаемых. Наибольший интерес представляет схема взаимосвязи принципов обучения, методов обучения и конкретных видов запросов. Предлагается оригинальная методика обучения конструированию запросов в MICROSOFT ACCESS как инструментов анализа информационных моделей практического здравоохранения. Обсуждение и заключения: утверждается, что предлагаемая в статье педагогическая технология позволит значительно повысить эффективность преподавания курса "Медицинская информатика", предполагающим разработку и применение моделей для имитации функционирования отдельных объектов и служб системы здравоохранения, что в свою очередь повышает уровень информационной культуры практикующих врачей, необходимый для реализации принятой "Стратегии развития здравоохранения".


Доп.точки доступа:
Рябухина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)