Ашихмин, В. В. (доцент кафедры рисунка художественно-графического факультета ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Развитие творческой самореализации студентов художественно-графического факультета в процессе обучения технике "литография" [Текст] / В. В. Ашихмин> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 122-126 : ил. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): графика -- графическое искусство -- литография -- эстамп -- графические техники -- композиция -- студенты -- творческая самореализация -- обучение изобразительному искусству -- композиция эстампа -- творческая деятельность -- композиционно-творческие способности -- творческое мышление -- графический материал -- методика преподавания изобразительного искусства Аннотация: Формирование композиционно-творческих способностей студентов в процессе обучения композиции эстампа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. . - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Строков, В. П. Дидактические основы развития творческой активности личности студента [Текст] / В. П. Строков> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 67-70. . - Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- творчество -- художественное творчество -- развитие творческих способностей -- модель творческого процесса -- уровни творческой активности -- обучение изобразительному искусству -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: В статье речь идет о дидактических основах развития творческой активности личности студента на занятиях по декоративно-прикладному искусству. Теоретическое решение этой проблемы лежит в анализе диалектической взаимосвязи эстетического переживания потребности личности и ее деятельности. Определены признаки творческой активности и ее уровни, раскрыты дидактические принципы творческой активности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кахнович, С. В. Психолого-педагогические основы формирования культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в процессе занятий изобразительной деятельностью [Текст] / С. В. Кахнович> // Интеграция образования. - 2011. - № 3. - С. 103-108. . - Библиогр.: c. 108 (5 назв. )
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- духовное становление личности -- изобразительная деятельность детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- обучение изобразительному искусству -- творческое самовыражение -- художественно-творческое развитие детей Аннотация: Автором доказывается, что изобразительная деятельность как специфическая форма познания действительности имеет важный педагогический потенциал. Творческое самовыражение ребенка в процессе изобразительной деятельности является средством формирования культуры межличностных отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чжао Цзе Исторические и культурные предпосылки формирования современной системы художественного образования в Китае [Текст] / Чжао Цзе> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--СССР Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическое рисование -- советско-китайское сотрудничество -- художественное образование Китая -- советская художественная школа -- художественная культура Китая -- взаимодействие художественных культур -- подготовка профессиональных художников -- национальное искусство -- художественные особенности -- модернистские тенденции -- китайское искусство -- история художественного образования -- обучение изобразительному искусству Аннотация: Автор рассматривает основные факторы, оказавшие значительное влияние на формирование современной системы художественного образования в Китае. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лыкова, Е. С. (кандидат педагогических наук). Концепции художественного образования [Текст] / Е. С. Лыкова> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- концепции -- концепции художественного образования -- образование -- обучение изобразительному искусству -- общеобразовательные школы -- педагогика -- художественное образование Аннотация: В статье раскрывается суть и содержание различных концепций художественного образования, исторически сложившихся в Российской Федерации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |