Лавринец, К. Ю.
    Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе [Текст] / Лавринец К. Ю., Нагорная Г. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с проблемами в развитии -- дети со специальными нуждами -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей с ОВЗ -- интеграция детей с ОВЗ -- интегрированное обучение
Аннотация: Об организации образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование рассматривается как гибкая система, учитывающая потребности всех детей и каждого конкретного ребенка. Рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Нагорная, Г. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вальдес Одриосола, Мария Сантьяговна (аспирант; член).
    Арт-терапия в инклюзивном образовании детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) [Текст] / Вальдес Одриосола Мария Сантьяговна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 19-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-25 (25 назв.). - 1 прил. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональные организации -- общественные организации -- московские общественные организации -- организации инвалидов -- детские клубы -- московские детские клубы -- центры образования -- московские центры образования -- частные школы -- московские частные школы -- московские школьники-инвалиды -- школьники-инвалиды -- дети школьного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- обучение рисованию -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- арт-терапия -- арт-терапевтические методики -- интуитивное рисование -- арт-терапевтический процесс -- феноменологический подход -- феноменология -- реабилитация детей-инвалидов -- арт-терапевтические занятия -- адаптация детей-инвалидов -- социальная адаптация детей-инвалидов -- рисование детей-инвалидов -- обучение рисованию детей-инвалидов
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам феноменологически ориентированной арт-терапии, а также организации арт-терапевтических занятий с детьми школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивных группах. Предложенная арт-терапевтическая методика была апробирована в детском клубе "Диапазон" Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим", работающей с инвалидами и с малообеспеченными неблагополучными семьями, Центре образования № 109 и частной школе "Центр ЮССТ" с инклюзивным обучением детей из семей с высокими доходами.


Доп.точки доступа:
Пилигрим, межрегиональная общественная организация инвалидов \диапазон, детский клуб\; Диапазон, детский клуб Межрегиональной общественной организации инвалидов "Пилигрим"; Центр образования № 109; Центр ЮССТ, частная школа; Частная школа "Центр ЮССТ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Приложения к теме номера "Инклюзивное образование" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 26-35 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- инклюзивное обучение -- письма -- приказы -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инвалиды-дети -- обучение детей-инвалидов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные программы
Аннотация: Представлены официальные материалы по инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)