Масликова, Н. А.
    Раннее развитие ребенка в инновационных дошкольных образовательных учреждениях Кыргызстана [Текст] / Н. А. Масликова // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
развитие детей -- дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольное образование -- детские сады -- воспитание детей -- обучение детей -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование проблемы раннего развития дошкольников в Республике Кыргызстан.





    Мищенко, Л. В.
    Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (25 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- гендерная социализация -- гендерные исследования -- воспитание детей -- обучение детей -- школьники -- полоролевой подход
Аннотация: Современная ситуация в образовании с позиций переосмысления и корректировки вопросов гендерной социализации воспитанников.





    Стребелева, Е. А. (д-р пед. наук).
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
олигофренопедагогика -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- воспитание детей -- дошкольное образование -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- дошкольные образовательные учреждения -- обучение детей -- умственная отсталость -- дошкольники -- нарушение интеллекта -- группы кратковременного пребывания -- коррекционная помощь -- модели дошкольного образования -- учреждения компенсирующего вида -- учреждения комбинированного вида
Аннотация: О новых организационных формах коррекционной помощи, способствующих включению в общеобразовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости, а также ранней интеграции детей с легкой умственной отсталостью.





    Сетко, Н. П.
    Функциональная асимметрия полушарий головного мозга как индикатор выбора программы обучения ребенка [Текст] / Н. П. Сетко, Е. А. Володина, А. И. Сафронова // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
дети -- головной мозг -- полушарии головного мозга -- обучение детей -- школьники -- хронорефлексометрия -- вариационная хронорефлексометрия -- центральная нервная система -- зрительно-моторная реакция
Аннотация: Приводятся результаты исследования функциональной межполушарной асимметрии головного мозга младших школьников и гимназистов, особенности которой были изучены с помощью вариационной хронорефлексометрии.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. А.; Сафронова, А. И.




    Сантуева, Е. А. (аспирант).
    Индивидуальная форма организации образовательного процесса с учетом речевых затруднений ребенка 5-6 лет [Текст] = Individual form of organization of educational process, taking into account speech difficulties of a child of 5-6 years old / Е. А. Сантуева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 67-72 : ил. - Библиогр.: с. 71 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- индивидуальная форма обучения -- дошкольники -- речевые затруднения -- логопедия -- электронные программы -- речевое развитие -- формы обучения -- обучение детей
Аннотация: Приводятся данные об эффективности индивидуальной формы организации образовательного процесса с учетом речевых затруднений ребенка 5-6 лет при использовании электронной программы, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать работу логопеда и сократить время на подбор материалов для занятий, разнообразить приемы и методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магомедова, К. А.
    Игра как условие обеспечения преемственности в обучении дошкольников и младших школьников [Текст] / К. А. Магомедова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 2. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игра -- сюжетно-ролевая игра -- дидактическая игра -- преемственность в обучении -- дошкольники -- младшие школьники -- обучение детей
Аннотация: Раскрыты сущность, структура, этапы и классификация дидактической игры, ориентированной на развитие умственной активности детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Эффективность всестороннего профессионального развития педагогов, работающих с дошкольниками группы риска [Текст] / С. Х. Лэндри [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 12. - С. 99-101. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 2. - P. 448-465.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--США

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- обучение детей -- дети -- социально-экономический статус -- особенности развития дошкольников -- академические достижения -- педагоги -- профессиональное развитие педагогов -- начальное образование
Аннотация: Рассмотрена специфика дошкольного образования детей из семей с низким социально-экономическим статусом и готовность педагогов к работе с такими детьми.


Доп.точки доступа:
Лэндри, С. Х.; Энтони, Дж. Л.; Сванк, П. Р.; Мосекью-Бейли, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нарзулаев, С. Б. (доктор медицинских наук).
    Проблемы обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного учреждения [Текст] / С. Б. Нарзулаев, Л. А. Шуклова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 39-44. . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- специальные школы -- дети -- проблемы обучения -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающее обучение -- образовательно-воспитатетельный процесс -- коррекционные задачи -- коррекционно-развивающие упражнения -- активизация познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- обучение детей
Аннотация: Рассматривается проблема обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы, обусловленная несформированностью психических функций, являющихся залогом успешного обучения. Анализ состояния данной проблемы и многолетний опыт работы с детьми классов коррекционно-развивающего обучения позволяют сформулировать основные коррекционные задачи образовательно-воспитательного процесса и выбрать пути и способы коррекции.


Доп.точки доступа:
Шуклова, Л. А. (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудрявцев, Владимир Товиевич (доктор психологических наук ; профессор ; 1961-).
    Предпосылки личностного роста в развивающем образовании [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Журнал практического психолога. - 2011. - N 1, Спец. вып.: К юбилею Владимира Товиевича Кудрявцева. - С. 93-113. : 2 табл., 2 фото 1, 4 с. обл. - Библиогр.: с. 111-113 (34 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личность человека -- личностный рост -- развивающее образование -- умение учиться -- способность учиться -- обучение детей -- дети -- обучение взрослых -- взрослые -- философия образования -- психология образования
Аннотация: Потенциал развивающего образования оценивается с точки зрения перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    В интернет - с широко закрытыми глазами [Текст] / Д. А. Богданова, А. А. Лисицина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 2. - С. 117-124. . - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования--Россия--Москва, город--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- оснащенность гимназии -- зарубежные школы -- учащиеся -- учителя -- родители -- исследовательская работа -- информационно-коммуникационные технологии -- медиограмотность -- социальные сети -- обучение детей -- Интернет -- интернет-угрозы -- интернет-безопастность -- мобильный интернет
Аннотация: Проблема выяснение уровня медиаграмотности в опросах учащихся 5-7 классов, их родителей и учителей в гимназиях Москвы и в школах Великобритании.


Доп.точки доступа:
Лисицина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Столярова, Е. Е. (кандидат юридических наук).
    Образование детей как обязанность родителей в традициях российского права [Текст] / Е. Е. Столярова // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 131-143. . - Библиогр.: с. 143 (10 назв. )
УДК
ББК 67.1 + 67.401.12
Рубрики: Право
   История правовой мысли

   Управление социально-культурной сферой--Российская империя--Россия--СССР, 16 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- право детей -- гражданское право -- образование детей -- обучение детей -- воспитание детей -- юридические обязанности родителей -- законодательство об образовании -- российское законодательство -- народное просвещение -- народное образование -- право на образование -- правовые документы
Аннотация: Вопросы формирования и развития юридической обязанности родителей по образованию детей в праве России с XVI века до наших дней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганькина, Мария.
    Степаша как субъект и объект [Текст] / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 60-67.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- специальная педагогика -- общение -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- обучение детей
Аннотация: Предлагаемый материал может быть использован при обучении детей с диагнозом аутизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Слабое звено [Текст] / Диана Александровна Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 68-76 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
несовершеннолетние -- информационно-коммуникационные технологии -- сайты -- родители -- интернет-безопасность -- обучение детей -- социальные сети -- Интернет -- видеоигры -- онлайн-угрозы -- социальные сети -- интернет-угрозы -- мобильные технологии
Аннотация: Комплексные меры, предпринимаемые государствами Европы и России по созданию интернет-безопасной среды для несовершеннолетних детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немова, А. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74с + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- обучение детей -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- электронные курсы -- речевая деятельность детей -- русский язык -- 5 класс
Аннотация: Об использовании компьютерных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, на примере Нижегородского ресурсного центра дистанционного образования детей. В качестве примера рассматривается курс "Русский язык" для 5 класса.


Доп.точки доступа:
Нижегородский ресурсный центр дистанционного образования детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каясова, Т. А.
    Изучение концепта "Мир детства. Дружба" на интегрированных уроках в начальной школе [Текст] / Каясова Т. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2012. - № 2, февраль. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- концепты -- обучение детей -- обучение школьников -- начальное образование
Аннотация: Раскрывается необходимость изучения концептов в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью [Текст] : программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова ; рецензенты О. Г. Приходько, И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 1-16 вкл. : рис., табл. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- дошкольный возраст -- дошкольники -- умеренная умственная отсталость -- обучение детей -- группы кратковременного пребывания -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-воспитательная работа -- социальное развитие -- физическое развитие -- познавательное развитие -- программы -- воспитание детей
Аннотация: В Программе раскрываются цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью, посещающими группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук) \.\; Чумакова, И. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зак, Г. Г.
    Профессиональная подготовка и переподготовка педагогов для работы с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст] / Г. Г. Зак // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 115-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- переподготовка педагогов -- инклюзивная форма обучения -- обучение детей -- воспитание детей -- задержка психического развития -- недоразвитие интеллекта -- умеренная умственная отсталость -- тяжелая умственная отсталость -- педагогические кадры -- дети с задержкой развития
Аннотация: Обозначены актуальные теоретические и практические проблемы, возникающие у педагогов в процессе обучения и воспитания детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, в том числе в условиях инклюзивной формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Матюшева, Т. Н. (доктор юридических наук).
    Эволюция правового статуса детей с девиантным поведением как субъектов права на образование в Российской Федерации [Текст] / Т. Н. Матюшева // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
правовой статус детей -- девиантное поведение детей -- конституционное право детей -- обучение детей -- право на образование -- законы -- конституции -- образовательные учреждения -- безнадзорность -- правовое регулирование образованием -- образовательное право
Аннотация: Исследование правового статуса детей с девиантным поведением на образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корней, Ольга.
    В "Домике на дереве" [Текст] / Ольга Корней // Китай. - 2013. - № 7. - С. 36-37 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские кафе -- досуг детей -- кафе -- китайские дети -- китайские родители -- методики воспитания -- няни -- обучение детей -- родители -- сказки
Аннотация: Детское кафе Татьяны Шадымовой и Елены Аристовой "Домик на дереве" в Пекине, предоставляющее услуги по обучению и присмотру за детьми.


Доп.точки доступа:
Шамыдова, Т. (владелец); Аристова, Е. (владелец; воспитатель; учитель); Домик на дереве, кафе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лян Суфан
    Детский сад с рекордным количеством детей [Текст] / Лян Суфан ; фото Дун Фана // Китай. - 2013. - № 9. - С. 34-35 : 5 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- китайские дети -- китайские детские сады -- обучение детей
Аннотация: О детском саде "Ланьтянь", который является самым большим детским садом в мире по общему количеству обучающихся детей.


Доп.точки доступа:
Дун Фан \.\; Ланьтянь, детский сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)